Сотрудники Администрации президента России инициировали создание в Рунете единой системы, с помощью которой будет производиться мониторинг показов рекламы и учет просмотров видео и другого контента. Данную информацию опубликовало издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники сразу в нескольких ведомствах.
Известно, что в настоящее время проект находится на этапе переговоров чиновников с интернет-площадками, ТВ-каналами и крупнейшими российскими медиакомпаниями.
Мотивационной частью подобного решения, как полагают чиновники, является то, что государственная система учета позволит считать показы профессионального видеоконтента России, в частности — шоу и сериалов. Эксперты полагают, что мониторинг количества показов рекламы в сегменте Интернет в будущем может перевоплотиться в новый налог для интернет-компаний и многочисленных сайтов.
Помимо этого, IT-специалисты выступили с предупреждением, что процесс внедрения подобной системы будет сопровождаться огромных количеством проблем различного характера: как организационных, так и технических.
Как сообщили источники издания, в настоящее время главным кандидатом на пост основного сборщика данных является компания Mediascope. Генеральный директор компании от комментариев отказался.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен» и будьте в курсе самых интересных и общественно значимых событий и мнений.