В России ограничили закупки мебели иностранного производства

Ограничительная мера дает больше возможностей предприятиям, расположенным в России: в перспективе, можно рассчитывать на рост отечественного рынка мебели и снижении цен на продукцию. Предприятия по производству мебели должны предлагать товар, соответствующий ожиданиям потребителя.

Как правило, потребитель предпочитает покупать продукт с лучшим соотношением цены и качества. Отличная офисная мебель в Краснодаре представлена в гипермаркете мебели «Экспресс Офис».

По данным отраслевого журнала «РосМебель», в России временно ограничили закупки мебели иностранного производства для нужд муниципальных и государственных органов. Начиная с декабря, через систему государственных закупок можно будет купить мебель производства стран – членов ЕАЭС, куда входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Впрочем, есть лазейки – если мебель с нужными характеристиками не производится в России и странах – членах ЕАЭС, то закон разрешает участие иностранного поставщика.

Запретительные меры будут действовать до 1 декабря 2019 года, о том, насколько данная мера повлияет на отечественный рынок, можно будет судить уже в следующем году.

Реклама на веке

Особенностью российского мебельного рынка является серьезная конкуренция, однако многие малые предприятия успешно противостоят крупным производителям. Мебель является товаром длительного пользования, поэтому покупатель в первую очередь обращает на качество. Тем не менее, понятия «мебель на века» уже не существует – в настоящее время мебель выбирается исходя из дизайна и моду, которые часто меняются.

В России достаточно распространена практика приобретения мебели под заказ, несмотря на то, что она обходится дороже. В средней ценовой категории покупатель приобретает готовую мебель.

Согласно исследованиям приоритетов покупателей при покупке мебели, на первое место по значимости выходит качество мебели, на второе – ее дизайн. На третьем и четвертом местах – цена и функциональность соответственно. В данный тип покупателей попадают преимущественно молодые граждане в возрасте до 30 лет. При этом большинство опрошенных заявили, что при покупке ориентируются на мнение продавца консультанта и предоставляемую им сопутствующую информацию.

Ключевым решением в покупке становится предложение бесплатной доставки или сборки, а так же возможность рассрочки оплаты.

Реклама на веке
Министерство культуры планирует собирать 3% с продажи билетов Французский дизайнер планирует открыть магазин, где можно будет «напечатать» мебель