В России запустят производство одежды и текстиля Zara

О достижении договоренностей с испанской компанией Inditex рассказал журналистам заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

По словам Евтухова, Inditex подписал сразу два контракта, по которым в России будут производить товары под брендом Zara – это одежда и товары для дома, передает ТАСС. Уже в ближайшее время компания начнет тестировать предприятия в России, поскольку намерена в нынешнем году продать примерно миллион изделий, произведенных в России. Как уточнил замминистра, они предоставили Inditex список производственных площадок, а они будут отбирать партнеров, и таким образом объем контактов увеличится.

Inditex помимо бренда Zara управляет также магазинами других известных торговых марок, таких как Pull&Bear и Bershka. В целом под управлением компании находится более 6,5 тысяч магазинов, расположенных в 88 странах, а прибыль компании составляет около 1,26 млрд. евро. В России к началу 2016 года насчитывалось 485 магазинов брендов, которые находятся под управлением компании.

В начале этого года Евтухов рассказывал, что Zara подписала контракт с «ТДЛ Текстиль» на производство домашнего текстиля, также он отмечал, что к 2018 году компания намерена удвоить объемы производства продукции на территории России для продажи на внутреннем рынке.

Реклама на веке

Примечательно, что ранее Zara стала одним из фигурантов конфликта – Роскачество (подконтрольно Минпромторгу) назвало небезопасными рубашки, произведенные брендом. В начале года компания изъяла из продажи в российских магазинах продукцию, вызвавшую претензии ведомства. После этого Евтухов отметил, что Zara готова соблюдать требования российского законодательства и требования регламентов Таможенного союза, посоветовав и другим брендам, к продукции которых Роскачество предъявило претензии, проводить такую же ответственную политику в отношении качества.

Евтухов также обратил внимание, что они давно предлагают иностранным компаниям размещать в России производства. В частности, в прошлом году такие предложения получили также IKEA и H&M. Сейчас, по словам замминистра, министерство оказывает помощь в поиске производственных площадок таким брендам как Incity, Uniqlo, «Декатлон» и «Спортмастер».

Реклама на веке
Растет востребованность дистанционного способа обучения Для интернет-магазина отзывы имеют важнейшее значение