Как продемонстрировало исследование, которое прошло в Соединенном Королевстве, за последнее пятилетие произошли существенные изменения в сфере бизнеса. Так, количество женщин-предпринимателей за это время увеличилось на 22 процента. За тот же период число мужчин-предпринимателей возросло всего лишь на 6 процентов.
И это вопреки тому, что статистика утверждает, что женщинам куда сложнее найти источник финансирование для бизнеса.
Женщины, в особенности одинокие, также сталкиваются с большими трудностями при предоставлении кредита.
«Стеклянный потолок может появиться даже в предпринимательстве, когда женщины чаще, чем мужчины сталкиваются с дефицитом ликвидных средств», – отмечаю специалисты.
Однако, по всей видимости, современных женщин мало что останавливает на пути к достижению их целей.
Отметим, что «стеклянный потолок» — термин американского менеджмента, который появился в начале 80-х годов прошлого века для описания невидимого барьера, ограничивающего продвижение представительниц женского пола по служебной лестнице по причинам, не связанным с их успехами, личными и профессиональными качествами.
Также добавим, что ранее было подсчитано, что бизнесом чаще занимаются младшие дети в семье. К таким выводам пришли научные сотрудники Бирмингемского университета и университета Рединга.
В рамках своей работы ученые провели опрос близко 17 тысяч детей, а затем пообщались с ними, когда они стали уже взрослыми людьми — в возрасте 38 лет. Экспертов интересовали различные жизненные факторы этих людей.
Оказалось, что почти на 50% чаще начинают заниматься своим делом люди, которые являются младшими детьми в семье. В случае, если родители также являются предпринимателями, то шансы детей, в целом, вырастают до 65 процентов.