По ее словам, BFR заработает в течение десятилетия и будет рассчитана, в том числе, на перевозку около ста человек в пределах Земли или к Марсу. Менее чем за час транспортная система, отмечает Шотвелл, доставит человека практически в любую точку земного шара, а стоимость билета будет дороже эконом-, но дешевле бизнес-класса для трансатлантических авиаперелетов (несколько тысяч долларов).
Проект новой ракетной системы для полетов на Марс и перелетов из одной точки Земли в другую, Илон Маск представил в сентябре. Как отметил бизнесмен, вполне логично использовать ракеты для перемещения в пределах земного шара, раз уж человечество планирует отправиться на Марс.
По словам Маска, путешествие из Нью-Йорка в Шанхай на ракете займет менее30 минут.
В своем аккаунте Twitter глава SpaceX разместил видео презентации проекта. На кадрах демонстрируется, как множеством людей садятся сначала на скоростной паром в Нью-Йорке, а затем — в ракету. После этого космический корабль отправляется в полет и приземляется в Шанхае.
Предполагается, что эта же ракета будет использоваться для космических путешествий. Сначала она будет выходить на околоземную орбиту и дозаправить, а затем продолжит путешествие к месту назначения. В частности, технология позволит совершать полеты на Луну и обратно, чтобы создать спутнике базу.
Ранее на этой неделе опубликовал фото корпуса космического корабля BFR - проект ракеты-носителя и космического корабля нового поколения, разрабатываемый SpaceX для полетов к Луне и Марсу.
Напомним, минувшим летом Маск поделился с общественностью планами по покорению Марса. В частности, он отметил, что сверхтяжелая ракета, над которой работает SpaceX, станет основой для создания флота из тысячи многократно используемых космических кораблей, которые будут способны летать между планетами.