Рейсы в «Домодедово» были сорваны из-за обесточивания аэропорта в результате ледяного дождя. Причиной отмены рейсов в Шереметьево называют обледенение полосы.
«С нашего рейса пассажиры предлагают объявить голодовку, потому что дальше сил терпеть просто нет», - говорит еще один пассажир Наталья Соколовская. - «Люди возмущены тем, что аэропорт не закрыт и ,например, рейсы иностранных авиакомпаний взлетают с задержкой, но незначительной. Свои вылеты в «Шереметьево» на двое суток задержал только Аэрофлот. Говорят, причина в том, что он не смог закупить реагенты. Ну а мы тут при чем? Люди заплатили за билет немалые деньги и вынуждены 20 часов ждать вылета в аэропорту. При этом нам никто не дает гарантии, что мы вылетим в ближайшее время», сообщает «Комсомольская правда».
Как сообщила «Эхо Москвы» одна из пассажирок в «Домодедово», пассажиры рейсов на Вену и Бангкок, более двух суток находящиеся в аэропорту, прорвались к стойке досмотра личного багажа и устроили столкновения с сотрудниками аэропорта. Администрация вызвала ОМОН.
К позднему вечеру группы отчаявшихся пассажиров направились к стойкам досмотра личного багажа, они стучали по ним ящиками для обуви и вступили в конфликт с прибывшими сотрудниками аэропорта. Как ранее сообщала «Газета.Ru» в московских аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково находится несколько тысяч пассажиров, которые ожидают вылета. Очевидцы и блогеры сообщают о проблемах с питанием, очередях в туалеты, завышенных ценах на продукты и воду.
Из-за задержки рейсов накаляется обстановка в аэропорту Шереметьево, где вылета ждут тысячи человек. Сообщается, что несколько сотен пассажиров в аэропорту Шереметьево заблокировали кабины пограничного контроля. Они требуют отправить их к пунктам назначения.
В аэропорту Шереметьево опровергают информацию о блокировании пассажирами кабин паспортного контроля.
В настоящее время в терминале Е находится руководство Шереметьево и представители пресс-службы аэропорта, которые предпринимают все возможные действия по работе с пассажирами задержанных рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Они информируют пассажиров о подготовленных к вылету рейсах, организовывают обеспечение услугами первой необходимости - горячими и холодными напитками, закусками, отмечается в сообщении пресс-службы компании.
Накануне пресс-служба аэропорта сообщила, что все рейсы зарубежных авиакомпаний (KLM, Air France, Air Baltic, Estonian Air, JAT (Югославские авиалинии), Turkish Airlines), а также российских авиакомпаний «Трансаэро» и «Авианова», которые обслуживаются службами аэропорта Шереметьево, выполняются по расписанию. Основные задержки происходят на рейсах «Аэрофлота», которые обслуживаются силами авиакомпании.
Из Домодедово в течение суток планируется отправить 350 рейсов. Ранее сообщалось, что электрообеспечение аэропорта полностью восстановлено, однако пока он работает только на вылет из-за нехватки мест на стоянке аэропорта, сообщает «РБК».