Электрокар ехал на высокой скорости, но не вписался в поворот и врезался в дерево. «По результатам предварительного расследования, которое еще не завершено, в момент аварии ни один из погибших не находился за рулем автомобиля, – заявил сотрудник местной полиции Марк Герман. – Мы уверены в этом на 99,9%». Он отметил, что аварийные службы потратили более четырех часов и примерно 32 тыс. галлонов (более 120 тысяч литров) воды, чтобы потушить пожар, возникший в результате ДТП. Пока не установлено, сработали ли при аварии подушки безопасности.
Электромобили Tesla широко известны, в том числе, своей системой помощи при вождении, что по сути является автопилотом, хотя производитель требует, чтобы водитель никогда не убирал руки с рулевого колеса. Многие игнорируют это правило, полностью полагаясь на систему, что уже приводило к авариям. Критики компании обвиняют ее в том, что она делает недостаточно для того, чтобы водители электрокаров не полагались вслепую на функцию автопилота.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»