Всего беспилотное такси будет совершать четыре рейса туда и обратно.
Отмечается, что пока автомобиль будет курсировать в экспериментальном режиме. В рамках этого эксперимента планируется улучшить качество предоставляемых услуг и увеличить протяженность маршрута.
В марте сообщалось о том, что Почта Японии приступила к испытаниям на улицах в центре Токио беспилотных автомобилей, которые будут перевозить посылки, письма и прочую корреспонденцию.
Тестовая трасса соединит центральный почтамт у главного ж/д-вокзала японской столцы и обычное почтовое отделение, расположенное в центральном квартале Гиндза.
Как отметили представители ведомства, в беспилотной машине на время испытаний будет находиться водитель. В его задачу будет входить перехват управления, в тех случаях, когда программа автопилота будет давать сбой. Также в тестовых машинах не планируется перевозить реальную корреспонденцию. Ее, по крайней мере на первых этапах, заменит имитация груза.
Отмечалось, что в ходе испытаний беспилотный автомобиль должен подтвердить свою способность безопасно двигаться по крайне напряженным улицам большого города.
Напомним, технологию автополита разрабатывают практически все ведущие автопроизводители. О планах приступить к испытанию автомобиля с автономным управлением намерена приступить компания Toyota. Автопроизводитель обещает, что к концу следующего десятилетия машины с автопилотом будут не дороже обычных.
Согласно оценкам экспертов, к 2020 году количество беспилотных автомобилей в мире составит около 150 тысяч единиц. На автономный транспорт будет уходить 4 тысячи гигабайт данных.
Следует отметить, что и российские производители разрабатывают технологию автопилота. В частности, такие разработки ведут ПАО «КАМАЗ», ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» и ГРУППА ГАЗ.
ГРУППА ГАЗ создала беспилотную машину на базе легкой электроплатформы и каркасный автобус нового поколения, который полностью удовлетворяет требованиям программы «Доступная среда».