18+
  1. В три года ребенок умеет мыслить стратегически

В три года ребенок умеет мыслить стратегически

В три года ребенок умеет мыслить стратегически
Специалисты из Университета Людвига-Максимилиана провели исследование, которое помогло доказать, что в возрасте трех лет ребенок понимает, кто оказал ему услугу.

По мнению ученых, это указывает на то, что у маленьких детей развито стратегическое мышление.

В эксперименте приняли участие 40 детей в возрасте от трех до пяти лет.

Руководители опытов перед каждым участником поставили нескольких игрушечных животных. Затем специалисты спросили детей о том, сколько они могут отдать наклеек.

Кроме того, эксперты объяснили малышам, что у каждой игрушки имеется собственная коллекция наклеек.

В рамках исследования маленьким участникам были показаны конкретные два животных среди других. В свою очередь, у каждого животного были определенные предметы, например, воздушные шарики.

Ученые спросили детей, кого бы они попросили дать им свои игрушки. Оказалось, что независимо от возраста добровольцев они чаще просили отдать свои игрушки тех животных, которым ранее дети давали большее количество наклеек. Таким образом, специалисты заключили, что малыши могут использовать прошлый опыт для принятия решения.

Еще одно недавнее изыскание определило, что в современном мире ребенок развивается негармонично.

По данным специалистов, около 58 процентов детей в возрасте 3-5 лет умеют свободно управляться с гаджетами.

Тем не менее, только каждый шестой ребенок, принявший участие в исследовании, не способен приготовить себе поесть.

Данный эксперимент предполагал анализ уровня влияния интернета и технических новинок на развитие детей.

В результате, ученые выяснили, что большая часть детей научены передвигать мышь компьютера, играть в компьютерные игры, использовать смартфоны и планшеты.

Однако эти же дети не имеют понятия о том, как готовить завтрак, ездить на велосипеде, плавать или завязывать шнурки.

В то же время, эксперты были удивлены тем, что возраст матери влиял на навыки малышей. Так, если матери ребенка было 35 лет и больше, то наиболее необходимые навыки дети осваивали лучше, чем дети более молодых матерей. Примерно 40 процентов маленьких участников изыскания, рожденные взрослыми матерями, умели писать свое имя.

Последние новости