Теперь женщины могут полакомиться собственными ногтями, ведь лак для ногтей со вкусом курицы, по словам разработчиков, абсолютно безопасен и может принести дамам не только эстетическое удовольствие. Этот продукт выглядит на ногтях, как обычный лак, но при желании его позволяется попробовать, чтобы утолить голод.
Чтобы представить новый косметический лак, его производители тесно сотрудничали с корейским филиалом сети ресторанов быстрого питания KFC. Именно сеть ресторанов обеспечивала субсидирование проекта.
Во время презентации уникального съедобного лака представители компании рассказали, что вкус их разработки отличается оригинальностью и тесно переплетается с естественными ингредиентами, которые рестораны выбирают для приготовления популярных во всем мире блюд.
На данный момент создатели лака позаботились о том, чтобы их продукт обладал двумя вкусами. Таким образом, они выпустили лишь два цвета лака для ногтей.
Один из них отличается традиционным вкусом и имеет бежевый оттенок, а второй лак изготовлен в оранжевом цвете для любителей острой пищи.
По словам производителей, их косметическое средство наносится так же, как обычный лак, однако его куриный вкус и аромат поражают воображение.
Презентация продукта прошла под необычным лозунгом: «После нанесения такого лака ногти просто невозможно не облизать!»
Естественно, производители предполагают, что их нестандартный подход к уходу за ногтями поймут далеко не все женщины.
Однако такая разработка точно придется по вкусу тем, кто привык грызть ногти.
В последнее время азиатский и восточный регионы удивляют модниц всего мира новинками бьюти-промышленности. В этих странах появляется все больше продуктов, которые становятся модными трендами в Европе и США.
Стоит отметить экзотичность такого азиатского тренда, как педикюр с мороженым.
Сегодня все больше представительниц прекрасного пола в разных уголках мира прибегают к косметической процедуре, предполагающей обработку кожу стоп шариками шоколадного, ванильного или фруктового мороженого.