Для извлечения газа предлагается вводить в нефтяные месторождения кислород, за счет чего произойдет повышение температуры внутри скважины и начнется процесс высвобождения газов. Из этой газовой смеси относительно легко выделить водород. Его уже можно будет собирать и использовать.
Отмечается, что полученный таким образом водород сразу будет достаточно чистым. Примечательно, что в качестве источников газа могут использоваться не только действующие месторождения нефти, но и уже заброшенные.
Напомним, год назад машиностроительная компания Alstom запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint. Поезд способен развивать скорость до 140 км/ч. На одной заправке он способен преодолевать порядка тысячи километров, что сопоставимо с длительностью работы современного тепловоза.
Создание водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Также к проекту проявили интерес другие европейские страны.
Ранее сообщалось, что Audi совместно с Hyundai будут вместе работать над созданием водородных автомобилей. У компаний уже имеется богатый опыт в разработке водородных электромобилей. Немецкий автопроизводитель представил свой первый прототип на водородном топливе почти 15 лет назад. Корейцы в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы были созданы в конце ХХ века.
Топливным элементом выступает генератор энергии, который генерирует электричество в результате химической реакции между водородом и кислородом. Первой серийный выпуск машин с топливным элементом вместо аккумуляторной батареи в 2003 году начал концерн BMW.
Продажи автомобиля должны стартовать в этом году. По предварительным прогнозам, стоимость новинки составит $75 тыс