В виду отсутствия у автомобиля руля и педалей обязанности «водителя» сводятся к прокладыванию маршрута в навигационной системе. Ожидается, что по запасу хода I.D. Vizzion будет конкурировать с Tesla Model S. Батарейный блок автомобиля имеет емкость 111 киловатт-часов, которого должно хватать на 665 километров.
Модель оснащена двумя электромоторами, выдающими в общей сложности 225 киловатт (306 лошадиных сил).
В Volkswagen сообщают, что до 100 км/ч Vizzion сможет разгоняться за 6,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 180 км/ч.
Серийная модель Vizzion, как ожидается, появится к 2022 году.
В марте прошлого года Volkswagen представил прототип своей первой беспилотной машины Sedric (Self-Driving Car), которая полностью приспособлена для автоматизированной эксплуатации. Презентовал разработку исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер.
Бортовая электроника концепта обеспечивает наивысший – пятый – уровень автономности. Это означает, что концепт может вести себя на дороге подобно человеку, принимая решения в сложных ситуациях.
Как отмечается, автопроизводитель планирует вложить миллиарды евро в разработку электромобилей и беспилотных транспортных средств.
За последние несколько лет в индустрии производства беспилотных автомобилей произошел невероятный прогресс. Все указывает на то, что будущее, в котором мы сможем сесть в машину и заниматься своими делами, пока она сама везет нас до места назначения, уже совсем не за горами.
В конце лета сообщалось, что американская компания Waymo, входящая в состав холдинга Alphabet, построила целый город на территории бывшей авиабазы ВВС США «Касл» в Калифорнии. Город предназначен для тестирования беспилотных автомобилей.
Технологию автополита разрабатывают практически все ведущие автопроизводители. О планах приступить к испытанию автомобиля с автономным управлением намерена приступить компания Toyota. Автопроизводитель обещает, что к концу следующего десятилетия машины с автопилотом будут не дороже обычных.