18+
  1. Выбор России

Выбор России

Выбор России
Приближаются выборы Президента России. Они определят как и в каком направлении будет развиваться страна в ближайшие 6 лет. Будут ли выборы законными и справедливыми волнует не только тех, кто пойдет на избирательные участки, но и все общество.

В этом имеются большие сомнения и не в том плане как посчитают голоса. Здесь следует поблагодарить В.В. Путина за его предложение оборудовать избирательные участки видеокамерами и за то, что эта масштабная работа выполняется в столь короткий срок.

Вопрос в другом. Беда России – это не только дураки и дороги, а прежде всего неспособность мыслить глобальными, стратегическими категориями и принимать выверенные стратегические решения, прежде всего теми, кому это в первую очередь необходимо. Лишь немногие в стране способны на это. Взять те же выборы Президента России. Могут ли отстраненные от выборов Д.Мезенцев и Г.Явлинский оспорить законность выборов и свое отстранение от них. Запросто. Однако будут ли они это делать зависит от них самих.

Да, оба они нарушили Закон «О выборах Президента РФ» о сборе подписей, но почему ни у кого не возникает вопрос, а соответствует ли этот закон Конституции России. Нет, не соответствует. Конституция провозглашает равенство общественных объединений и граждан страны. Так о каком равенстве может идти речь, когда одни кандидаты от Думских партий протащивших в своих интересах закон о выборах Президента РФ, по которому их представители получили зеленую улицу без сбора подписей, а остальные претенденты, включая самовыдвиженцев и от внедумских партий обязаны собирать умопомрачительное количество голосов в 2 миллиона подписей да и еще в немыслимо короткий срок. Не надо быть юристом, чтобы сделать этот однозначный вывод – для того, чтобы стать кандидатом в Президенты России граждане страны находятся в неравном положении, что недопустимо для цивилизованной страны и по Конституции России. Юридический анализ свидетельствует однозначно, нормы закона о выборах Президента России не соответствуют требованиям Конституции страны.

Часть 4 ст. 81 Конституции предусматривает, что порядок выборов Президента РФ определяется федеральным законом, но этот закон не должен противоречить Конституции России.

В чем же видны его противоречия, которые дают основания оспорить законность выборов Президента РФ. Часть 4 статьи 13 Конституции предусматривает: «Общественные объединения РАВНЫ перед законом». Но у нас Думские партии равнее. Далее в части 1 статьи 19 говорится: «Все равны перед законом и судом», выше уже упоминалось, что ни о каком равенстве тех претендентов в президенты, кто обязан собирать подписи и кто освобожден от этого не может быть и речи.

Часть 2 статьи 32 предусматривает, что «граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти», а часть 4 этой статьи гласит: «граждане РФ имеют равный доступ к государственной службе». О каком праве быть избранным и равном доступе можно говорить при 2 миллионном барьере.

Наконец, в части 1 статьи 81 говорится: «Президент РФ избирается сроком на 6 лет гражданами РФ на основе всеобщего РАВНОГО и прямого избирательного права». Комментарии здесь излишни.

Однако молчат все, Генеральная прокуратура РФ, обязанная защищать конституционные права граждан, Конституционный Суд, Верховный Суд, политики, юристы и даже сами пострадавшие, включая Явлинского о неконституционности вышеназванных норм Закона «О выборах Президента РФ», включая пресловутые 5% доли брака от числа отобранных подписей. Спрашивается, почему 5%, а не 3%, 10% или 15%.

Чем же может обернуться снятие Явлинского или другого кандидата на следующих аналогичных выборах – международным скандалом, обвинением России в недемократической избирательной системе, признание нелегитимным само избрание Президента России.

Представим, как могут развиваться события, опытные юристы и политики всегда прорабатывают самые различные сценарии и события. Итак, Явлинский обращается в Европейский Суд по правам человека, юрисдикция которого признана Россией пока она находится в составе Совета Европы, оспаривая его снятие с президентских выборов, просит признать Закон «О выборах Президента РФ» противоречащим Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, признанием незаконными сами выборы и проведение повторных президентских выборов. Правда ему в этом случае в обязательном порядке придется пройти внутригосударственные процедуры обжалования в Верховном Суде РФ и если понадобится в Конституционном Суде РФ, прежде чем обратиться в Страсбург. Кто может поручиться, что ЕСПЧ в 100% случае откажет в удовлетворении такой жалобы. Зная про этот суд не понаслышке, поскольку в Страсбурге я знакомился с его работой, такой гарантии никто дать не сможет. Тогда зачем нашей стране подобное хотя и гипотетическое развитие событий. Зачем будущему Президенту России в течении 6 лет выслушивать гвалт из-за рубежа и гневные выкрики на митингах внутри страны о порочной избирательной системе и антиконституционности президентских выборов. Вот к чему приводит отсутствие стратегического мышления у тех, кто должен оградить будущее руководство страны от подобного сценария. Чтобы его полностью исключить необходимо допустить Явлинского и Мезенцева к выборам, учитывая ангажированность наших судов, сделать это будет не сложно.

Я не являюсь их сторонником, но мне дорог престиж моей страны и я не хотел бы, чтобы события развивались так, как это изложено выше.

Не следует забывать, что сильнейшим козырем у Явлинского в ЕСПЧ будет тот факт, что руководство страны уже признало немыслимую чрезмерность в сборе подписей в 2 миллиона голосов и в ходе политической реформы намерено снизить этот уровень вплоть до 100000 голосов.

За Явлинского могут проголосовать миллионы избирателей и они будут чувствовать себя оскорбленными, если их кандидату не дадут участвовать в президентской гонке. Не надо своими руками провоцировать митинговую стихию. Законность и справедливость должны восторжествовать – Явлинский и Мезенцев должны быть допущены к выборам. Норма закона о сборе 2 млн. подписей для выдвижения кандидатом на выборах Президентом РФ является антиконституционной.

Хотя как некоторые партийные функционеры воспринимают законность и справедливость Фонд «Антимафия» испытал на себе. Летом минувшего года «Антимафия» выдвинула для участия в праймериз на выборах в Государственную Думу от Общенародного фронта 4-х своих представителей. Это юристы высокой квалификации: доктор юридических наук, профессор, бывший Народный Депутат СССР, член Верховного Совета РФ Ю.Голик, бывшие старшие следователи по особо важным делам при Генеральном прокуроре РФ Б. Погорелов и Б. Уваров и ваш покорный слуга – бывший старший прокурор Генеральной прокуратуры РФ. Так нас без объяснения причин даже не допустили до праймериз. Руководитель регионального штаба Единой России по г.Москве Н.Гончар прислал нам сделанную под копирку бездарную отписку.

А ведь мы предлагали решить то, чего стране не удалось сделать за последние 20 лет. Рост коррупции и преступности, произвол и беззаконие, крайне неэффективная работа правоохранительных органов и судов - это самая сложная нерешенная проблема в стране. Ситуация в правоохранительной и судебной сферах в России приняла угрожающий, катастрофический характер.

Так называемая судебная реформа отбросила наши правоохранительные органы и суды по своей эффективности не в прошлый, а в позапрошлый век. Уровень преступности вырос за последние 10 лет в 2 раза. За это время накопились миллионы нераскрытых преступлений. По признанию властей у нас разворовываются, уходят на взятки и откаты до 2 триллионов рублей, а это почти 5-я часть бюджета страны.

В правоохранительных и судебных органах царят всеобщая безответственность, бездарность и некомпетентность, возмутительная волокита, повальная коррупция, глумление и издевательство над правами граждан. Конечно же речь идет не о всех судьях и правоохранителях, среди них немало честных и добросовестных работников.

Защищая граждан от полицейского, следственного, прокурорского и судебного произвола «Антимафия» столкнулась с фактами вопиющего беззакония, осуждения заведомо невиновных при полном попустительстве Генеральной прокуратуры РФ и Верховного Суда РФ (уголовные дела М.Э. Беляевой и Е.С. Хорзеева, Д.Ю. Мельникова – Тверская область, Т.М. Эчимович – Краснодарский край). При попустительстве МВД России и Генеральной прокуратуры РФ от расследований укрываются очевидные преступления. Так уже 3 года, несмотря на многочисленные заявления не возбуждаются уголовные дела в отношении А.Н. Шеховцова, а также В.Е. Костина и Т.И. Костиной (г. Ржев Тверской области). Почти год СК РФ не возбуждает уголовное дело по заявлениям А.В. Чапман в отношении граждан США (главного редактора и сотрудников журнала «Playboy») несмотря на то, что мной направлено лично А.И. Бастрыкину уже пять заявлений.

Если раньше за взятки возбуждали уголовные дела в отношении заведомо невиновных, отказывали в возбуждении дел или прекращали в отношении виновных, то теперь, когда прокуратуру практически уничтожили как эффективный орган, лишив ее многих полномочий и следователи получили возможность творить все, что захотят, уже стали вымогать взятки за возбуждение уголовных дел по очевидным преступлениям. Как нам сообщали: «заплатишь - будут расследовать дело, не заплатишь - не будут». Вот до чего дореформировали прокуратуру, что она в отсутствии полномочий лишена возможности пресекать беззаконие. Я не устаю разъяснять простую истину, что сильная прокуратура – это сильная страна, слабая прокуратура - это слабая страна, не способная отстаивать свои интересы и защищать права граждан и юридических лиц.

Мы знаем, как сделать нашу прокуратуру лучшей и самой эффективной в мире не взяв на это ни одного дополнительного рубля из госбюджета.

«Антимафия» неоднократно сталкивалась с фактами, когда грубейшим образом в МВД России, Генеральной прокуратуре РФ и Администрации Президента РФ нарушался закон о порядке рассмотрения жалоб, когда они направлялись на рассмотрение в те органы и тем должностным лицам, чьи действия и бездействия обжаловались.

Народ России уже стонет от произвола и беззакония в стране. Самое же страшное заключается в том, что правоохранительные и судебные органы не способны решать задачи, стоящие перед страной, чего, к сожалению, не осознают ни руководство, ни общественность России. Пора наконец-то понять, что дальше страна с таким следствием, судами и прокуратурой успешно развиваться не может.

Первейшей задачей вновь избранного Президента РФ должно стать создание в России принципиально новых, высокоэффективных правоохранительных и судебных органов. «Антимафия» знает как это надо сделать.

К сожалению, ни один кандидат в президенты не только не знает, как решить эту проблему, но даже не ставит такой цели в свой программе.

Какую же цель ставит «Антимафия». Мы предлагаем в относительно короткий срок создать в России самую высокоэффективную правоохранительную и судебные системы в мире, которые надежно защищали бы не только государственные интересы, демократические ценности и институты, но и права граждан и юридических лиц от чиновничьего, полицейского, следственного, прокурорского и судебного произвола.

Если мы не создадим лучшие и самые эффективные в мире следственные органы, суды и прокуратуру, мы не решим задачи ни в экономике, ни в политике, ни в социальной сфере и никогда не создадим сильную, великую и процветающую Россию.

Это еще не все, мы предлагаем перевести следственные органы на частичное, а суды и прокуратуру на полное САМОФИНАНСИРОВАНИЕ, что даст ежегодную экономию бюджету страны в сотни миллиардов рублей.

Никто, ни один политик или юрист, ни одна страна мира таких задач еще не ставила и не осуществляла.

Только представители «Антимафии», перестроив работу следствия, судов и прокуратуры в состоянии укрепить законность и порядок в стране и мы готовы это сделать получив соответствующий мандат от вновь избранного Президента РФ.

И это еще не все. К сожалению, ни один кандидат в Президенты России не имеет международной программы. Фонд «Антимафия» имеет предложения, причем глобального, мирового уровня.

Мы предлагаем принципиально новое направление реформирования ООН путем создания в ней мощного, силового, правоохранительного блока, создать принципиально новую систему международной безопасности и законности.

Впервые в истории стран и народов будет создана МИРОВАЯ ЮСТИЦИЯ, которая откроет новую эру в истории человечества.

Ни один политик в мире, ни одна страна в мире таких глобальных, стратегических инициатив не выдвигали.

Мы хотели, чтобы Россия была первой страной, заявившей о реализации этих международных инициатив, что принесло бы ей и руководству страны колоссальный международный авторитет. Однако этому видимо не суждено сбыться. 11 лет МИД России блокирует наши международные инициативы. Россия и мировое сообщество стали заложниками близорукости и некомпетентности чиновников МИДа.

Вся проблема заключается еще и в том, что решения по нашим внутригосударственным и международным инициативам могут принять только два человека – это Президент и Председатель Правительства России. Вот уже 11 лет представители «Антимафии» не могут попасть к ним на прием. Бюрократия стеной стоит, ограждая их от народа. За это время мы направили сотни писем В.В. Путину и Д.А.Медведеву и ни одно не легло им на стол. Несмотря на поддержку наших инициатив со стороны депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации нам так и не удалось пробить эту бюрократическую стену. В результате мы вынуждены передать наши международные инициативы главам других государств и Россия из их инициатора будет теперь плестись в хвосте событий по вине тех, кто блокирует продвижение наших инициатив. Хотя еще не поздно вернуть нашей стране лидерские позиции в этом вопросе.

Мы готовы встретиться с послами в России, руководством любых стран и парламентариями, а также представителями международных организаций, которые поддержат наши предложения о создании МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ. Речь идет о реализациях самого колоссального международного проекта с момента создания ООН. Причем нами проработаны как международно - правовые обоснования, так и вопросы финансирования этого важного проекта.

Здесь нельзя остановиться на раздутой истерии в связи с посещением Посольства США некоторыми политиками и общественными деятелями. Только маразматики могут утверждать, что шпионы посещают посольства иностранных государств, они то как раз всячески скрывают и не афишируют такие контакты. Мне это известно как юристу – международнику, хотя я десятилетия проработал в органах прокуратуры, пройдя путь от районной прокуратуры до Генеральной прокуратуры РФ. Моя дипломная работа на кафедре международного права юрфака МГУ называлась: «Дипломатические привилегии и иммунитеты».

Работая в международно-правовом управлении Генеральной прокуратуры РФ я по долгу службы многократно посещал посольства США и других стран, в 1999 г. в составе делегации ответственных сотрудников Генпрокуратуры России вел переговоры в Вашингтоне со своими коллегами из Министерства юстиции США. С 1997 по2000 г.г. по рекомендации МИД России я был бессменным руководителем делегации Российской Федерации на переговорах с другими странами по правоохранительным вопросам, согласовывая с МИДом даже свои отпуска, чтобы не сорвать переговорные процессы.

Мы считаем Посла США М.Макфола достойным представителем в России и в соответствии с нормами дипломатического права он не должен ни перед кем оправдываться или согласовывать когда, с кем и в какой очередности он будет проводить встречи с посетителями посольства.

Мы готовы встретиться как с ним так и с послами других стран для того, чтобы обсудить вопросы международного сотрудничества государств в правовой и правоохранительной сферах и создания МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ и СУДОВ, рассматривающих споры юридических и частных лиц в мировом хозяйственном обороте (МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ), поскольку такие структуры на межгосударственном уровне еще не созданы. Считаем, что эти важнейшие для всех стран мира предложения должны быть рассмотрены в кратчайший срок на встречах лидеров стран 8-ки, 20-ки, СНГ, ШОС, АТЭС, и других международных форумах, а также ОБСЕ, ЕС, Совета Европы и ООН. Без «Антимафии» реализовать это будет невозможно.

Мы предлагаем Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну, руководству ОБСЕ и Совета Европы незамедлительно встретиться и провести переговоры с представителями российского Фонда «Антимафия» с тем, чтобы обсудить наиболее оптимальные пути создания Мировой юстиции. Отказ от таких встреч и обсуждения важнейшей мировой проблемы будет крайне негативно воспринят мировой общественностью. Если Пан Ги Мун уклонится от этой встречи мы вынуждены будем тогда прорабатывать вопрос о создании новых международных структур вне ООН.

Мы направили свои инициативы В.В.Путину теперь уже Кандидату в Президенты РФ через руководителя его предвыборного штаба С.С. Говорухина. Не получив никакого ответа, мы направили их другому Кандидату в Президенты РФ. Однако тоже никакого результата.

«Антимафия», тем не менее, преисполнена решимости реализовать наши предложения на благо народа России и всего мирового сообщества, какие бы трудности нам не пришлось преодолеть.

Последние новости