18+
  1. «Вымпелком» увеличил плату для неактивных абонентов

«Вымпелком» увеличил плату для неактивных абонентов

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») с 16 марта будет взимать по 5 рублей с неактивных абонентов предоплатных тарифных планов вместо нынешних 3 рублей.

Как пояснила РИА «Новости» пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева, по достижении нулевого баланса абонентская плата перестает списываться, то есть абонент «не уходит в минус».

В конце 2009 года аналогичную меру в отношении «молчащих» абонентов ввел основной конкурент «Вымпелкома» - компания МТС. Сначала компания решила переводить молчащих абонентов на тарифный план, абонентская плата по которому составила бы 10 тысяч рублей в месяц до достижения нулевой суммы на счете. Эта новость вызвала существенный резонанс в СМИ и блогосфере.

После этого компания МТС пересмотрела стоимость этого тарифа и установила его в размере 3,5 рубля в сутки по истечении 150 дней непользования абонентом услугами МТС. «С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 рублей в день», - говорится в сообщении «Вымпелкома», опубликованном на сайте компании. Взимание этой платы предусмотрено в абонентском договоре, в настоящее время эта плата составляет 3 рубля и взимается, начиная с 91 дня после того, как абонент перестал пользоваться услугами.

Если в течение следующих шести месяцев абонент возобновляет свою активность, все параметры его тарифного плана и допуслуги сохраняются, отметила Корнеева. «Мы выступаем за качественную абонентскую базу. Мы даем абоненту достаточно времени, чтобы решить, продолжать ли пользоваться нашими услугами», - сказала представитель компании. «Мегафон» также взимает плату с «молчунов».

Как рассказала РИА «Новости» представитель этой компании Татьяна Зверева, «Мегафон» предоставляет таким абонентам услугу «сохранение номера», плата за которую составляет «от нескольких копеек до нескольких рублей» до достижения нулевого баланса на счету. Эта услуга прописана в абонентском договоре, отметила Зверева. Кроме того, для абонентов, уезжающих из страны на длительный срок, «Мегафон» предоставляет услугу «добровольная блокировка номера», благодаря которой номер за абонентом будет сохранен на все время его отсутствия.