Прибыль составила $22,30 на акцию. Выручка составила $56,9 млрд против $53,13 млрд, как ожидали аналитики. Выручка компании в четвертом квартале выросла на 23% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год.
Реклама на YouTube принесла компании $6,89 млрд и показала рост на 46% по сравнению с прошлым годом. Выручка от рекламы в четвертом квартале составила $46,2 млрд, что на 22% больше, чем $37,93 млрд в том же квартале прошлого года. Это показывает, что рекламный бизнес Google хорошо восстанавливается после большого спада во втором квартале прошлого года, когда начало пандемии коронавируса побудило рекламодателей сократить расходы, что привело к падению выручки от рекламы.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»