Он заявил, что готовится начать расследование в отношении двух интернет-гигантов, если правительство не предпримет шаги для ограничения их полномочий.
Это произошло после того, как управление подверглось критике за отказ от проведения маркетинговых исследований или антимонопольных дел в отношении Facebook* и Google по итогам годичного исследования сектора онлайн-рекламы в июле, несмотря на выявление серьезных проблем. CMA заявило, что доминирование Google и Facebook, а также характер рынков поиска и онлайн-рекламы дали им «неоспоримое преимущество», с которым необходимо бороться с помощью новых законов.
Юристы заявили, что новые законы, вероятно, будут более эффективными, чем инструменты воздействия CMA. В июльском отчете управления говорится, что обнаруженные им проблемы были «настолько обширными и усиливающимися, что имеющихся [у CMA – прим.] полномочий было недостаточно для их решения».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»