Любители красивых часов смогли оценить несколько новинок, представленных некоторыми из 38 брендов, участвующих в онлайн-выставке. На мероприятии в Шанхае будут представлены 19 марок. Chanel выпустила часы в радужном декоре, дизайн которых был вдохновлен элекро-музыкой 1990-х годов. Rolex сделала циферблат из фрагмента метеорита, в то время как Cartier выпустила ремешок для часов из 40-процентного растительного материала, сделанного из отходов яблок.
Индустрия часов, являющаяся третьим по величине экспортным сектором Швейцарии, сильно пострадала из-за пандемии. В 2020 году экспорт швейцарских часов снизился на 21,8% до 17 млрд швейцарских франков ($18,6 млрд) по сравнению с предыдущим годом. Китай стал крупнейшим экспортным рынком для швейцарских часов в 2020 году, на фоне падения поставок на 36,9% в Гонконг и на 17,5% в США. Китай был единственным растущим рынком для швейцарских производителей часов: экспорт вырос на 20% и составил почти 2,4 млрд франков.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»