Он отметил, что первым городом, в котором 100% поездок осуществляется через новую единую платформу, стал Воронеж, вторым — Уфа. В обоих городах удалось добиться снижения среднего время подачи автомобиля - “теперь у водителей куда больше шансов получить заказ рядом с тем местом, где они находятся”, “теперь они максимально эффективно работают”.
Напомним, об объединении «Яндекс» и Uber и создании для этого новой компании было объявлено в июле. Согласно намеченным планам, «Яндекс» и Uber вложат в новую компанию $225 и $100 млн соответственно. Объединенная компанию оценивается в $3,725 млрд. Известно также, что в новую компанию войдет сервис заказа еды UberEats.
Как отметил ген директор сервиса «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян, на «Яндексу» в совместном предприятии будет принадлежать 59,3% акций, Uber получает 36,6%, а оставшиеся 4,1% будут контролировать сотрудники объединенной компании.
По его словам, после закрытия сделки, которое состоится в конце 2017 года, для пользователей сервисов ничего не изменится: они смогут использовать для заказа поездок любое из приложений— «Яндекс.Такси» или Uber.
Эксперты, высказывавшиеся накануне, в большинстве своем склонялись к тому, что на тарифах сервиса тобъединение никак не скажется, поскольку на рынке все еще остается большое число конкурентов, удерживающих значительную долю рынка.
Еще одной важной деталью является «роуминговое» соглашение, которое будет действовать между сервисами. Оно позволит российским туристам во время поездок зарубеж использовать привычное приложение «Яндекс.Такси» для заказа Uber, а иностранные туристам пользоваться Uber в России для заказа «Яндекс.Такси».
В ФАС комментируя сделку заявили, что пока не получали запроса от компаний на одобрение. При это в в ведомстве заверили, что будут внимательно анализировать сделку по объединению онлайн-сервисов.