Эксперты рассказали, как выбрать правильный подарок

Специалисты утверждают, что многие люди просто не умеют правильно подбирать полезные подарки, поэтому это занятие не приносит им удовольствия. Одной из распространенных ошибок эксперты считают то, что человек старается вызвать удивление у получателя подарка.

Тем не менее, психологи советуют сосредоточиться на пользе, которую конкретная вещь принесет человеку в будущем.

По мнению ученых из Университета Карнеги Меллон и Университета Индианы, существует несколько главных заблуждений, являющихся препятствием при выборе хорошего подарка.

Самой основной ошибкой эксперты считают сиюминутное удовольствие от полученного предмета, ведь получатель надеялся на то, что ему подарят что-то из заранее подготовленного списка. Кроме того, некоторые люди стараются выбрать материальный подарок, чтобы его можно было оценить сразу после вручения.

Реклама на веке

Однако специалисты доказали, что намного больше удовольствия люди получают от таких подарков, как сертификат в салон красоты или на массаж, билеты, поездки, впечатления, несмотря на то, что эффект от этих подарков можно наблюдать позже.

Следует также помнить о том, что подарив человеку необычный сюрприз, мы далеко не всегда радуем его в долгосрочной перспективе. Например, когда от имени получателя жертвуют деньги на благотворительность, считая это положительным действием, его первоначальные эмоции будут бурными. Но такой особенный дар в будущем может не быть оценен человеком, так как нет гарантии, что он ощутит его пользу.

Психологи предупреждают и о том, что во время праздников у шопоголиков возникают дополнительные проблемы.

Бонни Форрест, изучавший зависимость человека от покупок, отмечает, что для шопоголика воздержание от покупок является настоящим испытанием. Такой человек во время похода по магазинам испытывает чувство эйфории, сходное с алкогольным опьянением.

Статистика показывает, что примерно шесть процентов представительниц прекрасного пола и более пяти процентов мужчин страдают от данного расстройства.

Причинами страсти к покупкам называют попытки убежать от хаотичной жизни, отсутствие внимания родителей в детстве или замещение его подарками, борьбу со страхом смерти.

Очень часто шопоголики также страдают от алкогольной зависимости и расстройств питания.

Реклама на веке
Домашние животные продливают жизнь человека, а также влияют на ее качество Стало известно, от чего зависят первые слова ребенка