18+
  1. Эксперты сравнили изучение языков с занятиями сексом

Эксперты сравнили изучение языков с занятиями сексом

Эксперты сравнили изучение языков с занятиями сексом
Оказалось, что процесс изучения иностранных языков, стимулирует ту же часть головного мозга человека, которая активизируется и во время занятий любовью, а также поедания шоколада.

В рамках международного эксперимента, группа иностранных ученых провела исследования особенностей изучения иностранных языков разными людьми. Как оказалось, те, кто не учил иностранного языка в школе или университете, потеряли многое.

Специалисты из Испании и Германии определили закономерную зависимость. Согласно ей, человек, пополняя свои лингвистические запасы, стимулирует отдельную часть головного мозга – вентральный стриатум. Именно этот центр отвечает за принесение чувства удовольствия. Ранние исследования его функций показали, что он активизируется только тогда, когда человек занимается сексом, употребляет наркотические вещества, играет в азартные игры или ест сладости. Теперь к стимуляторам этой зоны отнесли и изучение разных языков.

Благодаря проведенному эксперименту, исследователи совершили настоящий прорыв в изучении головного мозга. В исследовании приняли участие 36 человек. Они по очереди занимались игрой в азартные игры и изучали незнакомые для них языки. Проведенное после этого сканирование показало, что их мозг задействовал одну и ту же часть, во время этих действий.

Кроме того, исследователи сумели раскрыть связь между количеством уже выученных новых слов у тех, кто брал участие в опыте, с уровнем пептидов, которые отвечают за целостность структур головного мозга. В результате этого исследования, оказалось, что люди, имеющие повышенный уровень содержания миелиновых соединений, намного легче запоминают большее количество слов.

Профессор испанского университета, Пабло Рипполэс, обращает внимание на то, что изучение языков способно настолько активно действовать на работу головного мозга, что это явление составляет огромный интерес для ученых со всего мира. Ведь расширение лингвистических навыков стимулирует тот центр, который формирует жизненные мотивации индивида.

Ученые выдвинули теорию, что на процесс стимулирования тех или иных частей мозга влияет эмоциональная окраска во время запоминания слова. Более того, этот случай объясняет факт того, что с возрастом, люди хотят изучать иностранные языки и осваивать современные методы коммуникации.