Электробус с Собяниным заглох на полпути

Шоу в виде запуска на маршрут первого электробуса, состоявшееся 1 сентября в Москве, закончилось скандалом - новое многоместное транспортное средство на электрическом ходу, в салоне которого разместился вместе с другими пассажирами и столичный градоначальник Сергей Собянин, сломалось всего через несколько минут пути.

Презентация первого московского электробуса на ВДНХ в день знаний закончилась грандиозным «фиаско». Электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королева.

Презентация первого московского электробуса на ВДНХ в день знаний закончилась грандиозным «фиаско». Как рассказал в своем Твиттере общественный деятель Максим Кац*, электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королева.

«Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие - запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось... Главный фейл дня - у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк», написал в своем твитере Кац.

Реклама на веке

Вечером электробус вновь вышел на линию. Однако, как утверждает бывший муниципальный депутат Кац, злоключения аккумуляторной машины на этом не закончились: «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута».

С 1 сентября на троллейбусном маршруте №73 работает один электробус, хотя, согласно сценарию праздника (есть в распоряжении редакции), на линию должны были выйти не менее 10 электробусов. По имеющейся информации, электробусы не успели собрать из-за задержек поставок комплектующих зарубежными поставщиками, поскольку электробусы преимущественно начинены импортной электроникой. Остальные два электрических автобуса вышли из строя на обкатке и не смогли участвовать в презентации.

«Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно. Достаточно было просто купить правильную модель - которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию. Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют», написал Кац..

Как пишут РИА-Новости, ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах: автобуса Т25, троллейбусов №№42,83, 36 и 76.

Оригинал материала:
https://og.ru/techno/2018/09/02/98751
*
Максим Кац внесен Минюстом в реестр физических лиц, признанных иностранными агентами
Реклама на веке
Пенсионная реформа: более половины россиян готовы выходить на улицы Операторы нашли способ покрыть часть затрат на «закон Яровой»