Свыше двух десятков станций появится за Московской Кольцевой в ближайшие пять лет. Об этом сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Всего планируется возвести 58 новых станций, из которых 21 окажется расположенной за Московской Кольцевой Автодорогой. Это даст возможность гражданам охотнее вкладываться в загородное строительство, которое можно начинать уже сейчас, а для организации линейного водоотвода можно приобрести все необходимое в интернет-магазине Standartpark https://www.standartpark-shop.ru/catalog/lotki-dn100/4000/.
Как сказал Бочкарев, пять новых станций будут располагаться в направлении Калининского-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки». Еще две разместятся на участке «Рассказовка» – «Внуково». Еще четыре столь желанных местными жителями платформы строятся на Кожуховской линии метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». А в поселке Северный в Северо-восточном административном округе на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро разместится еще одна станция, которой пока дали рабочее название «Физтех».
Сокольническая линия, продленная по территории Новой Москвы, обзаведется сразу четырьмя новыми станциями, которые, по словам чиновника, будут готовы уже до конца текущего года. Поселок Коммунарка теперь тоже будет доступен с помощью метрополитена.
Будет запущена и новая линия, которая пройдет от «Улицы Новаторов» до «Столбово». И она тоже будет проходить через поселок Коммунарка. Таким образом, через этот район города будут проходить сразу две линии.
Глава Департамента строительства Москвы отметил, что планы по строительству метро изначально вынашивал мэр Москвы Сергей Собянин. И теперь они реализуются. Строительство огромного числа новых станций улучшит транспортное обслуживание для сотен тысяч москвичей. Особенно это касается Калининско-Солнцевской, Кожуховской и Сокольнической линий.
Кроме того, рядом с некоторыми станциями или даже совмещенными с ними окажутся Транспортно-Пересадочные Узлы, которые позволят еще более рационально использовать городской транспорт. Такой подход существенно расширяет возможности для жилищного строительства, в том числе частного, поскольку застройщики больше не привязываются к районам, где есть метро, ведь оно практически во всех частях города.