За время праздников в Китае значительно увеличился объем внутреннего туризма

С 1 по 7 октября, в период недельных праздников, приуроченных ко Дню образования КНР, общая выручка местного туристического сектора достигла 389,06 млрд юаней ($60,38 млрд), что примерно на 59,9% больше, чем в 2019 году, предшествующему пандемии.

Данные позволяют выявить некоторые новые тенденции на туристическом рынке. Во-первых, набирают популярность некоторые достопримечательности, которые ранее были не так известны. Туристические объекты, связанные с революционной историей нации, и места, связанные с войной китайского народа против японской агрессии (1931–1945 годов), стали посещать больше туристов. Например, в праздничные дни значительно увеличилось число посетителей Мемориального музея Наньчанского восстания, а также мест Кунлунгуаньской битвы в Наньнине.

Во-вторых, из-за пандемии многие люди стали выбирать новые формы туризма, например, короткие поездки к близлежащим достопримечательностям или путешествия, сочетающие онлайн и офлайн деятельность, что, в свою очередь, увеличило онлайн-выручку музеев. В-третьих, сектор культуры стал привлекать больше туристов. Фильмы с патриотической тематикой особенно пользовались популярностью у зрителей.

Реклама на веке
Mercedes-Benz хочет увеличить присутствие в Китае Фьючерсы на китайский уголь достигли рекордных значений на фоне наводнений