Данные позволяют выявить некоторые новые тенденции на туристическом рынке. Во-первых, набирают популярность некоторые достопримечательности, которые ранее были не так известны. Туристические объекты, связанные с революционной историей нации, и места, связанные с войной китайского народа против японской агрессии (1931–1945 годов), стали посещать больше туристов. Например, в праздничные дни значительно увеличилось число посетителей Мемориального музея Наньчанского восстания, а также мест Кунлунгуаньской битвы в Наньнине.
Во-вторых, из-за пандемии многие люди стали выбирать новые формы туризма, например, короткие поездки к близлежащим достопримечательностям или путешествия, сочетающие онлайн и офлайн деятельность, что, в свою очередь, увеличило онлайн-выручку музеев. В-третьих, сектор культуры стал привлекать больше туристов. Фильмы с патриотической тематикой особенно пользовались популярностью у зрителей.