Mercedes-Benz хочет увеличить присутствие в Китае

Mercedes-Benz наращивает свое присутствие в Китае – автопроизводитель собирается открыть крупный инженерно-технологический центр Tech Center China в Пекине.

Новый центр, где будет работать тысяча инженеров, в три раза больше, чем центр Mercedes-Benz, построенный в 2014 году. Tech Center China позволит компании производить автомобили на территории Китая, а не отправлять комплектующие в Германию для тестирования.

В 2020 году, несмотря на пандемию коронавируса, продажи Mercedes-Benz в Китае выросли на 12%, до рекордных 774 тыс. машин, при этом 80% из них были произведены на территории страны. В то же время в Германии было продано 286 тыс. автомобилей, а в США – 275 тыс. По итогам 2021 года на азиатский рынок в целом придется почти половина всех мировых продаж бренда.

Ожидается, что китайский автомобильный рынок продолжит свой стремительный рост, а к 2035 году продажи на нем достигнут 35 млн автомобилей. Для сравнения, в настоящее время в Китае продается 25 млн автомобилей.

Реклама на веке

Тем не менее Mercedes-Benz, как и другим иностранным автопроизводителям, приходится конкурировать с сильными местными брендами – Xpeng, Li Auto и Nio. Они производят высокотехнологичные электромобили со стильным дизайном, которые лучше соответствуют потребностям китайских потребителей.

Реклама на веке
Китайское расследование против Didi направлено на устранение рисков, связанных с листингом компании в Нью-Йорке За время праздников в Китае значительно увеличился объем внутреннего туризма