Руководство Издательского дома Бурда решило изменить концепцию журнала и выбрать новую стратегическую линию развития, добавив количество юмористических и кроссвордных полос. Из мужского еженедельника журнал превратится в развлекательно-юмористическое издание для самого широкого круга читателей. По словам издателя журнала Йорга Леманна решение обосновано, тем, что по опыту работы с другими развлекательными изданиями ИД в сегменте кроссвордно-развлекательных журналов наблюдается большой потенциал для развития. Мы надеемся расширить существующую аудиторию журнала, и привлечь посредством изменения контента журнала новых читателей. А Алексей Далем имеет большой опыт в работе с кроссвордными изданиями, - сказал Йорг Леманн.
Недавний скандал, связанный с Генпрокуратурой России, которая настаивала на закрытии трех молодежных журналов Cool, Cool GIRL и Молоток, так как эти журналы не были зарегистрированы, как специализированные эротические или рекламные издания. Ранее руководство издательского дома Бурда объявило о закрытии журналов Cool и Вот так!. Последней все-таки останется в печати.