2700000 рублей: подержанный “Мерседес” или новый “кореец”

2700000 рублей: подержанный “Мерседес” или новый “кореец”
Фото: http://pixabay.com
По данным агентства “Автостат”, в январе 2021 средневзвешенная цена нового авто в РФ достигла составила ₽1800000 млн, подержанного — ₽688000. Средняя иномарка стоит в среднем ₽2110000, машина массового сегмента — ₽1330000, а транспортное средство премиум-класса — ₽4930000.

₽2700000 — хорошая сумма, за которые, если верить рынку, можно приобрести приличный автомобиль. На часто покупатель разрывается между старым авто покруче и новеньким попроще. Окончательное решение зависит от приоритетов и множества конкретных обстоятельств. В этой статье мы посмотрим на доступные в этой категории предложения Mercedes Benz с пробегом и свежие экземпляры популярнейших корейских марок.

Mercedes

В базе Дром.ру есть достаточно подержанных “Мерсов” 2020 года выпуска в районе ₽2500000–2700000 — машины с минимальным пробегом. Максимальный километраж среди этих предложений — 20 тыс. км, а есть варианты, которые прошли меньше тысячи. Кто-то купил Mercedes, съездил пару раз в магазин и продает — ну не подошло, с кем не бывает.

Реклама на веке

Доминируют в ассортименте компактные представительские модели C-Class и субкомпактные собратья CLA-Class, созданные на платформе A- и B-Class и позиционируемые компанией как почти C-класс.

Kia

Выбор “Киа” с таким ценовым потолком огромен. Самый дорогой вариант — седан среднего класса K5 в комплектации 2.5 GDI AT GT Line. А можно взять новенькую Rio за 80000 — и еще куча денег останется. Или накупить машин на всю семью.

Hyundai

Похожая картина наблюдается и с “Хендай”: в пределах указанной цифры продается множество моделей. На другом, дорогом конце спектра — Santa Fe и Sonata 2021 года. Свежая “Санта Фе” — это рестайлинговый кроссовер, который приближается к премиум-сегменту. Правда, за такие деньги доступны только пара самых простых комплектаций. С дешевой стороны модельного ряда — субкомпакт Solaris.

Все, конечно, зависит от вкуса, предпочтений и целей покупателя. Но точно можно сказать, что в корейской нише пространство выбора будет намного больше, а если есть желание непременно потратить всю сумму, то и “кореец” будет недалеко от премиум-класса.

Реклама на веке
Драконы Худайнатова США планируют поставить 60 млн доз вакцины AstraZeneca другим странам