По словам экспертов, названия могут быть совершенно разными: ограниченная серия, новогодние подарки, весенняя коллекция, limited edition и множество других вариантов. Все они периодически появляются на полках супермаркетов, начиная от кондитерских изделий и заканчивая средствами гигиены. В последнее время производители все чаще выбирают промо-упаковку в качестве инструмента коммуникации с потребителем, поэтому и внимания ей уделяют все больше.
Эксперты назвали несколько способов, как «выжать» максимум из такой упаковки. Во-первых, нужно выделить свой бренд на фоне остальных в пик потребительского спроса. В таких случаях промо-упаковка, способная заинтересовать покупателя, является дополнительным шансом повысить спрос на товар.
Во-вторых, такая упаковка поможет напомнить о себе, а также показать, что данный бренд живет своей жизнью. Так, маркетологи могут использовать любое масштабное событие для своей активности. Этот прием действительно работает, и бренды используют его в самых разнообразных каналах коммуникации. Упаковка в данном случае – не исключение. Главное здесь – сделать так, чтобы информационный повод, который компания избрала в качестве отправной точки, соответствовала позиционированию самого продукта.
Также упаковка позволяет усилить рекламную кампанию или создать свой исключительный PR-повод. По словам специалистов. Все дело в том, что именно упаковка оказывается в самом центре любой коммуникации, независимо от того, является она телевидением, печатной рекламой или интернет-активностью. Очень многие производители используют упаковку своих товаров в качестве дополнительного носителя рекламных сообщений. Часто ограниченная серия (она же limited edition) сама по себе становится довольно мощным PR-поводом и центральным медиаканалом промо-кампании.
Также упаковка позволяет привлечь новую целевую аудиторию, являясь действительно мощным инструментом коммуникации и позволяя привлечь новые сегменты аудитории.
Следует отметить, что упаковка является не только возможностью привлечь внимание к товару. Часто она напрямую влияет на его стоимость. Некоторые бренды выпускают свою продукцию исключительно в формате так называемых подарочных серий, которые меняют друг друга, но потребители даже не замечают этого.