92% новых покупателей продолжат покупать мясо растительного происхождения, показывают новые данные на фоне пандемии

Последние данные показывают, что 92% людей в США, которые впервые купили мясо растительного происхождения во время пандемии Covid-19, продолжат делать это и в будущем, причем основными факторами являются здоровье, безопасность пищевых продуктов и удобство.

Аналогичный уровень энтузиазма в отношении веганских альтернатив мяса был зафиксирован и в других регионах, в том числе на нескольких европейских рынках, в соответствии с предыдущими исследованиями, проведенными за последние несколько месяцев.

Новое исследование, опубликованное исследовательским подразделением OutsideVoice американской многонациональной пищевой корпорации ADM, выявило серьезный сдвиг в сторону мяса на растительной основе как одну из основных тенденций, которые появятся в индустрии еды и напитков на фоне пандемии коронавируса. Было обнаружено, что 18% покупателей растительного белка в США купили свой первый мясной продукт на растительной основе во время Covid-19, и в этой категории 92% людей сообщают, что будут продолжать делать это в ближайшие месяцы.

Опрос ADM также показал аналогичные результаты в Германии, Великобритании и Нидерландах, где 80% потребителей сообщили, что будут продолжать покупать и есть альтернативы растительному мясу в будущем, даже после пандемии. По мнению аналитиков, эта тенденция вызвана опасениями по поводу здоровья, удобства и безопасности пищевых продуктов.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
CK Hutchison, принадлежащая Ли Кашину, хочет продать бизнес по сотовым вышкам в Европе барселонской Cellnex Бывший председатель банка Hengfeng в Китае приговорен к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора в два года