Аналогичный уровень энтузиазма в отношении веганских альтернатив мяса был зафиксирован и в других регионах, в том числе на нескольких европейских рынках, в соответствии с предыдущими исследованиями, проведенными за последние несколько месяцев.
Новое исследование, опубликованное исследовательским подразделением OutsideVoice американской многонациональной пищевой корпорации ADM, выявило серьезный сдвиг в сторону мяса на растительной основе как одну из основных тенденций, которые появятся в индустрии еды и напитков на фоне пандемии коронавируса. Было обнаружено, что 18% покупателей растительного белка в США купили свой первый мясной продукт на растительной основе во время Covid-19, и в этой категории 92% людей сообщают, что будут продолжать делать это в ближайшие месяцы.
Опрос ADM также показал аналогичные результаты в Германии, Великобритании и Нидерландах, где 80% потребителей сообщили, что будут продолжать покупать и есть альтернативы растительному мясу в будущем, даже после пандемии. По мнению аналитиков, эта тенденция вызвана опасениями по поводу здоровья, удобства и безопасности пищевых продуктов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»