Агрессивное продвижение ByteDance на рынке мобильных игр приносит свои плоды: расходы игроков растут

Агрессивное продвижение ByteDance на рынке мобильных игр приносит свои плоды: расходы игроков растут
Фото: https://unsplash.com/
Зарождающийся игровой бизнес китайского интернет-гиганта ByteDance подает признаки успеха: расходы на мобильные игры компании значительно выросли за последний год.

По данным аналитической компании Sensor Tower, владелец TikTok в период с 21 июня 2021 года по 20 июня 2022 года заработал на мобильных играх $1 млрд, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эта цифра включает данные из App Store Apple и Google Play, но не из сторонних магазинов Android в Китае.

ByteDance, наиболее известная своим приложением для просмотра коротких видео TikTok и его китайской версией Douyin, планирует активно развиваться в сфере мобильных игр в Китае, где сейчас доминируют компании Tencent и NetEase. В начале этого года ByteDance создала специальное подразделение по игровому бизнесу внутри компании.

По данным Sensor Tower, основная часть расходов игроков пришлась на игры, которые ByteDance приобрела в прошлом году. «Mobile Legends: Bang Bang» от Moonton принесла $317,7 млн, составив 32% от годового показателя в $1 млрд. «Girls Chronicle: Idle Heroine» от C4 идет на втором месте.

Реклама на веке

Для сравнения, в период с 21 июня 2021 года по 20 июня 2022 года расходы игроков в мобильных играх Tencent составили 7,9 миллиарда долларов по всему миру, в то время как показатель NetEase составил 3,1 миллиарда долларов.

Реклама на веке
США заметно сократили продажи газа в Китай из-за украинского конфликта В США запретили продавать электронные сигареты Juul