По данным S&P Capital IQ, в январе-марте компания получила прибыль в размере $7,5 млрд, что на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но выше ожиданий Уолл-стрит, которые составляли около $7,1 млрд. Выручка составила $27,9 млрд, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом, несмотря на конфликт в Украине, усиление конкуренции и изменение политики конфиденциальности Apple.
Неожиданно высокая прибыль и прогнозы о снижении расходов на оставшуюся часть года, как оказалось, воодушевили инвесторов на внебиржевых торгах, и акции компании подскочили почти на 20%. Кроме того, компания понизила прогноз по расходам на весь этот год до $87-92 млрд., что меньше, чем прогнозировалось ранее − $90-95 млрд.
Компания заявила, что ожидает продолжения негативных тенденций в текущем квартале. Meta* прогнозирует выручку во втором квартале в диапазоне от $28 млрд до $30 млрд. Аналитики надеялись, что этот показатель превысит $30 млрд.
Выручка от рекламы составила $26,9 млрд. Согласно данным Refinitiv, аналитики надеялись на $27,6 млрд. Последствия украинского конфликта также повлияли на доходы компании.
Семейство приложений компании, включая Instagram и WhatsApp, зарегистрировало 2,87 млрд ежедневных активных пользователей в этом квартале, что на 6% больше, чем в прошлом году. Рост числа активных пользователей оказался лучше, чем ожидалось.