Кроме того, компания отчиталась о результатах за первый квартал 2020-2021 финансового года, завершившегося 31 августа. Прибыль на акцию составила $0,95 против ожидаемых $0,47. Выручка составила $10,59 млрд против прогнозов в $9,15 млрд. Чистая прибыль выросла до $1,52 млрд по сравнению с $1,37 млрд годом ранее.
Продажи в Китае выросли на 6%, а выручка в Северной Америке, крупнейшем рынке Nike, упала на 2%. Однако продажи в Северной Америке в размере $4,23 млрд все же опередили прогнозы аналитиков ($3,39 млрд). Большинство магазинов компании вновь открыты, несмотря на снижение посещаемости по сравнению с уровнем прошлого года.
Эти результаты являются значительным поворотом событий для Nike после того, как компания пережила большой спад в прошлом квартале. В конце июня Nike сообщила об убытках, поскольку ее выручка упала на 38% по сравнению с предыдущим годом, что было вызвано временным закрытием магазинов во время пандемии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»