Alibaba побила рекорд по продажам в День холостяка

Объем продаж Alibaba в День холостяка достиг рекордных 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд) и превысил объем продаж за весь 2020 год – 498,2 млрд юаней. С момента своего учреждения в 2009 году День холостяка по масштабам продаж успел превзойти американские Черную пятницу и Киберпонедельник.

Для стимулирования продаж Alibaba начала предлагать огромные скидки, а также приглашать на свои мероприятия знаменитостей, в частности Тейлор Свифт.

В этом году на торжественном мероприятии выступили актер Бенедикт Камбербэтч и китайская поп-звезда Джексон Йи. Alibaba нарушила традицию прошлых лет, не став публиковать данные о валовой стоимости товаров за период предпродаж и в первые минуты 11 ноября. Вместо этого директор по маркетингу Крис Тунг сообщил журналистам, что компания переключает свое внимание с чистой валовой рыночной стоимости на «устойчивый рост».

Так или иначе, высокие показатели продаж могут ослабить беспокойство инвесторов из-за падения акций Alibaba на 30% в этом году. Ранее компания была оштрафована на рекордные $2,8 млрд за нарушение антимонопольного законодательства и впервые за два года сообщила о снижении прибыли.

Реклама на веке
Гоголь, Булгаков и Достоевский «заглянули» в усадьбу Васильчиковых Британская компания Johnson Matthey объявила о закрытии бизнеса по производству веществ для аккумуляторов