Alibaba собирает армию из 200 тыс. инфлюенсеров для продажи товаров своим покупателям

Alibaba намерена привлечь 200 тыс. новых инфлюенсеров для укрепления своего бизнеса по организации продаж онлайн в прямом эфире в условиях жесткой конкуренции в отрасли и охлаждения экономики КНР.

Taobao Live, платформа Alibaba для прямых трансляций, объявила о новом плане в четверг, 8 декабря, добавив, что она также будет поддерживать создание и развитие 100 тыс. аккаунтов для прямых трансляций и 1000 студий прямых трансляций с годовой выручкой более 1 млн юаней ($143 тыс.) в промышленных центрах по всей стране.

План стартует в городе Шэньчжэнь, портовом городе Цюаньчжоу в провинции Фуцзянь, а также в нескольких производственных центрах прибрежной провинции Чжэцзян, включая Хучжоу, Цзясин и Шаосин – все они известны своей текстильной промышленностью.

В рамках новой программы Taobao Live будет ежемесячно направлять трафик до 3 млн посетителей платформы к инфлюенсерам, а общий трафик достигнет десятков миллиардов посетителей, заявили в Alibaba.

Реклама на веке

Alibaba сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны новых участников индустрии электронной коммерции, таких как операторы платформ коротких видеороликов Kuaishou Technology и Douyin от ByteDance. Ранее в китайском онлайн-ретейле доминировали только Alibaba и JD.com.

Реклама на веке
В Косово снова обострилась обстановка Пожертвования британской Консервативной партии упали на 40% за три месяца