Пожертвования британской Консервативной партии упали на 40% за три месяца

Пожертвования консерваторам за три месяца упали на 40%, согласно данным Избирательной комиссии, которые показывают, что лейбористы обогнали партию впервые более чем за год.

Консерваторы собрали чуть менее £3 млн с июля по сентябрь – период, включающий конец пребывания Бориса Джонсона на посту премьер-министра и последующие выборы лидера партии. Кварталом ранее сумма составила £5,4 млн. Новый показатель – самый низкий с середины 2020 года.

Пожертвования лейбористам выросли почти на четверть до £4,7 млн. Представитель лейбористов заявил: «Спонсоры возвращаются к лейбористам, потому что они видят, что мы – изменившаяся партия, которая серьезно настроена на то, чтобы войти в правительство и построить более справедливую, более «зеленую» и более динамичную Британию. Мы очень благодарны за любую поддержку, большую или маленькую, поскольку мы готовимся к борьбе на следующих всеобщих выборах».

Представитель консерваторов отметил: «Консервативная партия принимает пожертвования только из разрешенных источников, а именно от физических лиц, зарегистрированных в списке избирателей Великобритании, или зарегистрированных в Великобритании компаний». Источник в партии добавил, что эти цифры, вероятно, являются аномальными из-за выборов лидера партии, которые предшествовали этому периоду. Тогда Лиз Трасс и Риши Сунак собрали более £400 тыс. для выдвижения своих кандидату, почти достигнув максимального порога в £500 тыс.

Реклама на веке

Питер Круддас, один из крупнейших спонсоров тори, недавно осудил пакет повышения налогов, предложенный Сунаком, назвав его «антиконсервативным», и отказался делать пожертвования партии до конца года. Однако другие продолжают жертвовать, в том числе Любовь Чернухина, жена бывшего российского олигарха Владимира Чернухина. Она пожертвовала £37 тыс., а ранее уже передала партии более £2 млн.

Показатели лейбористов увеличились за счет пожертвований от профсоюзов в размере £1,6 млн и индивидуальных пожертвований в размере £1,5 млн. Партия также привлекала средства от богатых спонсоров.

Реклама на веке
Alibaba собирает армию из 200 тыс. инфлюенсеров для продажи товаров своим покупателям Завод стоимостью $4 млрд в Техасе даст толчок развитию производства водорода