AliExpress сократит срок доставки в РФ до 10 дней

AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней. Для этого компания будет собирать товары на собственных складах в Китае и контролировать весь процесс доставки через собственную логистическую компанию и партнеров в России.

Гигант интернет-торговли КНР AliExpress анонсировал сокращение в 4,5 раза предельного срока доставки покупателям товаров, приобретенных в интернет-витрине. Как сообщает «КоммерсантЪ», уменьшение максимального периода доставки с 45 до 10 дней стало возможным благодаря привлечению к транспортировке товаров компании Cainiao. Последняя, как и сама торговая площадка, является подразделением корпорации Alibaba. Как пояснил директор по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев, непосредственно по территории РФ посылки будут доставляться местными почтовыми операторами, включительно с частной AirBridgeCargo, которая перевозит грузы воздушным сообщением, и государственной «Почтой России». В дальнейшем список частных субподрядчиков будет увеличиваться.

Ускорить транспортировку заказов позволит также упрощение логистической цепочки. Комплектация отправлений будет осуществляться на китайских складах сотрудниками AliExpress, а не магазинов, которые непосредственно продали тот или иной товар. Подобный механизм в тестовом режиме был апробирован в РФ, когда к сбору посылок привлекли работников торговой площадки Tmall. Обновленная цепочка позволит сотрудникам AliExpress управлять всем процессом пересылки заказа.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский добавляет, модернизация процесса пересылки стала логичным решением, учитывая, что объем приобретенных россиянами товаров стабильно увеличивается. Средний срок доставки, который, по данным источников газеты, составляет 30 дней, перестал удовлетворять и AliExpress, и покупателей.

Реклама на веке

Уже известно, что транспортировать посылки на территорию РФ при помощи грузовых лайнеров Ту-204-100С, предоставленных субподрядчиком «Авиастар-Ту», будет «Почта России», при этом периодичность и число вылетов будет регулироваться в зависимости от сезона. Перед новогодними праздниками рейсов станет значительно больше. В дальнейшем объемы доставки по воздуху также будут расти. Однако, по мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, ускорение время пересылки не целиком зависит от политики AliExpress, поскольку от магистрального пункта распределения посылок до двери покупателя отправления, как и раньше, будет развозить «Почта России».

Реклама на веке
«Антикризисный пиар в государственных структурах» Более 15 тыс. немцев подали в суд на Volkswagen‍