AliExpress запускает в РФ доставку за 1 день

AliExpress запускает в РФ доставку за 1 день
Фото: http://iPhones.ru
Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает в России доставку за один день, правда, коснется это лишь определенных товаров, которые хранятся на российских складах.

О запуске ускоренной доставки товаров рассказал ТАСС представитель китайской компании. Он сообщил, что новый формат доставки на первом этапе будет распространяться на товары таких брендов, как Samsung, Apple, Philips, ASUS, но лишь в том случае, если их продавцы находятся в России, соответственно и продукция эта хранится на российских складах.

Доставку за один день будут осуществлять в 20 крупнейших российских городов, еще для 50-ти городов будет доступна доставка за 1-3 дня. Со временем ритейлер планирует расширять и географию ускоренной доставки, и ассортимент товаров, которые можно будет получить по новому стандарту обслуживания. Найти товары с доставкой в ускоренном формате можно в разделе «Молл», добавили в компании.

Однако президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров сообщил «Известиям», что это обычная практика для онлайн-магазинов. Он отметил, что все отечественные интернет-магазины осуществляют доставку на следующий день в большие города, а в случае с AliExpress, компания даже не собирается развозить их сама, перекладывая эти заботы на продавцов, которые разместили товары на маркетплейсе. Он подчеркнул, что речь не идет об ускоренной доставке из Китая или другой зарубежной страны, и выразил мнение, что ажиотаж вокруг этого события был раздут.

Реклама на веке

Между тем отметим, что со вчерашнего дня AliExpress запустила уникальную услугу на территории России, впервые предложив опцию покупки товаров в кредит или рассрочку. Такую опцию компания не предоставляет ни в одной стране.

Однако и в этом случае данная услуга имеет ряд ограничений: приобрести в кредит можно лишь товары, которые размещены в разделе «Молл» российскими продавцами. Приобрести в рассрочку можно будет ноутбуки, смартфоны и аксессуары. Впрочем, ритейлер обещает, что в течение ближайших двух-трех месяцев эта опция будет распространена на все товары AliExpress, стоимость которых превышает 3 тысячи рублей.

AliExpress входит в концерн Alibaba Group и, по данным исследований, является одним из самых популярных онлайн-магазинов у россиян.

Реклама на веке
Согласован алгоритм определения МРЦ на водку Слоны-самцы любят "ушами", выяснили исследователи