18+
  1. Алтайский край «даст молоко»

Алтайский край «даст молоко»

Губернатор Алтайского края Александр Карлин утвердил программу развития молочной промышленности региона на 2012-2016 годы. На ее реализацию за пять лет планируется направить в общей сложности 212 млн рублей.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин подписал постановление об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие молочной промышленности Алтайского края» на 2012-2016 годы. Её цель – создание условий для стабильного развития молочного животноводства в регионе на основе формирования инновационной молокоперерабатывающей отрасли.

Как отмечают в краевом управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, Алтайский край является крупнейшим в стране производителем молока и занимает третье место в России по его валовому надою. Основными потребителями молока-сырья являются молокоперерабатывающие предприятия края. От их успешной деятельности во многом зависит финансовое благополучие и развитие отрасли. Цельномолочная продукция, масло, сыры, являются полноценными продуктами питания, потребляемыми ежедневно.

Предприятия молочной промышленности края в полной мере обеспечивают население молочной продукцией. На протяжении последних пяти лет потребление молочных продуктов в регионе значительно превышает показатель, сложившийся в среднем по стране. Так, в 2010 году потребление молока составляло: по России – 262 кг в год на одного человека, в Алтайском крае – 330 кг/год/чел.

Для достижения необходимого уровня конкурентоспособности предприятия должны поддерживать высокие темпы изменения технологии и улучшения основных показателей выпускаемой продукции. В связи с этим задачами программы поставлены: техническое перевооружение отрасли; вовлечение в оборот вторичных ресурсов; повышение конкурентоспособности и продвижение продукции; повышение занятости и уровня жизни сельского населения.

Общий объем бюджетного финансирования мероприятий программы на 2012-2016 годы составляет 212 млн. рублей.

По итогам реализации программы ожидается увеличение объемов производства молочной продукции и доходов от реализации продукции.