Amazon запатентовал парашют-этикетку

Схема доставки товара остается слабым звеном в схеме продаж любого интернет-магазина. Умная доставка без использования курьера наиболее выгодна, так как позволяет значительно сократить затраты на стоимости доставки.

Проблемы доставки из интернет-магазинов США и Канады особенно значимы для покупателей из России – отсутствие доверия западных предпринимателей заставляют потребителя искать различные варианты. Как правило, этот вариант находится – например из 6pm com товар можно доставить в РФ, используя адрес в США.

Как пишет журнал «Новости высоких технологий», Amazon, один из самых крупных и первых интернет-магазинов товаров массового спроса, запатентовал систему доставки товара до покупателя с помощью парашюта-этикетки.

В компании давно занимаются проблемами доставки и пытаются разработать сервис и использованием дронов: например в Великобритании небольшие беспилотнки уже доставляют товары клиентам с логистического центра в Кембридже.

Реклама на веке

За то небольшое время использования дронов, одной из проблем остается процесс посадки дрона около двери покупателя – это не очень удобно и неэффективно, кроме того, существуют проблемы с безопасностью. Одним из вариантов, предложенных и запатентованных компанией, стала возможность сбрасывать товар около дома, используя парашют.

Товар упаковывается в коробку, а сверху на посылку наклеивается этикетка, содержащая необходимую информацию о товаре, штрих-кода и QR-метки. Секретом этикетки является возможность ее превращения в парашют: при сбросе груза с дрона этикетка «раскрывается» и обеспечивает аккуратную доставку. Коробка с посылкой оборудуется сенсорными устройствами, которые фиксируют и контролируют процесс посадки.

Тестовых испытаний системы не проводилось: в настоящее время идея представлена в виде технической концепции, описанной с помощью чертежей, схематических рисунков и описания принципа работы системы.

В логистике часто применяется понятие «последняя миля» - финишный этап доставки товара покупателю. Как правило, последний этап выполняется с помощью курьера или самим покупателем, которому приходится идти в почтовое отделение или точку получения товара. С точки зрения затрат, финальный этап доставки наименее выгоден интернет-магазину, так как доставка осуществляется человеком, которому нужно платить зарплату.

В целях удешевления последнего этапа доставки, использование квадрокоптеров представляется наиболее удачным решением. В Amazon такая система доставки тестируется с декабря 2016 года: посылка доставляется клиенту буквально через полчаса после оплаты заказа.

Кроме Великобритании, доставка товара с помощью дрона используется в Сингапуре, Швейцарии, Новой Зеландии и США. Это самые различные сервисы, доставляющие как товары, так и продукты – пиццу, кофе и пончики, а так же медицинские препараты, что особенно актуально для труднодоступных районов.

Реклама на веке
Спрос на авиабилеты из России в Европу вырос на 5% Пенополистирол является самым распространенным утеплителем в строительстве