Американские дети едят фастфуд почти каждый день

Около трети американских детей и подростков едят пиццу или другие виды фастфуда каждый день. Такие результаты продемонстрировало новое правительственное исследование.

Исследование, проведенное американским центром по контролю и профилактике заболеваний, показало, что, несмотря на государственную программу здорового питания, подрастающее поколение все же продолжает регулярно употреблять фастфуд.

В исследовании приняли участие 3100 детей в возрасте от 2 до 19 лет, а также их родители. В итоге выяснилось, что ежедневный рацион подростков почти на 20% состоит из фастфуда, а у детей младшего возраста – на 9%.

При этом ученые не обнаружили различий между питанием детей из семей с разным уровнем доходов. Таким образом, бытующее мнение о том, что дети из бедных семей едят больше фастфуда, потому что он дешевле, чем фрукты или овощи, было опровергнуто. Нездорово питаются как богатые дети, так и бедные.

Реклама на веке

Кроме того, американские специалисты отметили, что при рекомендуемой суточной норме потребления калорий для детей, равной 1900 ккал, в среднем каждый день 245 ккал из них приходится на картошку фри, пиццу и бургеры.

Стоит также добавить, что статистика потребления фастфуда детьми в настоящий момент сравнима со статистикой 1990-х гг. Так, по подсчетам, в течение последнего десятилетия ожирение наблюдается у 17% американских мальчиков и девочек. А вот среди взрослого населения 70% американцев имеют лишний вес, а 40% страдают ожирением.

Напомним, что в течение последних трех лет в американских школах активно внедряется программа здорового питания, инициированная первой леди США Мишель Обамой.

Согласно закону о «Здоровых и сытых детях», в рацион каждого ребенка должны входить цельное зерно, белок, обезжиренное или с низким содержанием жира молоко, фрукты и овощи. Но дети, привыкшие к фастфуду, стали жаловаться, что такое питание им не по вкусу. Они предпочитают носить еду из дома, а от школьных обедов отказываются, называя их гадкими и невкусными.

Несмотря на противоречивые отзывы, Мишель продолжает настаивать на необходимости внедрения здорового питания в школах и регулярно продвигает свою программу посредством шоу и акций.

Реклама на веке
Банки спермы в Китае предлагают донорам сертификаты на iPhone и ipad Ростуризм начал масштабную рекламную кампанию о внутреннем туризме