Американские кинотеатры рассчитывают, что стриминговые сервисы восполнят дефицит блокбастеров

Американские кинотеатры рассчитывают, что стриминговые сервисы восполнят дефицит блокбастеров
Фото: http://www.iguides.ru
Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США надеется, что Netflix, Apple и Amazon помогут возрождению кинопоказа. Джон Фитиан, глава ассоциации сообщил, что она ведет переговоры с Apple, Amazon и Netflix о ...

... более широком прокате их фильмов в кинотеатрах, и есть «некоторый оптимизм» по поводу перспектив заключения соглашения.

«Все три компании рассматривают возможность масштабных релизов, которые получат более широкий прокат, – сказал Фитиан. – Мы получим продукт, которого у нас никогда не было раньше. Я думаю, что к 2023 году мы увидим первые результаты».

Если стриминговые компании будут выпускать фильмы традиционным способом, то это поможет операторам кинотеатров. Медленное восстановление сектора после пандемии коронавируса привело к финансовым проблемам у крупных киносетей, в частности Cineworld. Тем не менее, пока не ясно, заинтересованы ли Apple, Netflix или Amazon в традиционном прокате.

Реклама на веке

Успех «Топ Ган: Маверик» и «Мир Юрского периода: Господство» показал, что зрители готовы возвращаться в кинотеатры ради блокбастеров, даже несмотря на затянувшуюся пандемию.

Восстановлению индустрии мешает нехватка новых фильмов. В этом году Warner Bros выпустит только семь фильмов, минимум за всю историю компании, но в следующем году планирует вернуться к более привычному для себя уровню производства – около 17 фильмов. Кассовые сборы в США с начала 2022 года составляют около 70% от объема за аналогичный период 2019 года.

Реклама на веке
Обе партии США активизировали осенние избирательные кампании Нил Гейман ответил Илону Маску на критику сериала «Властелин колец: Кольца власти»
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются