Apple борется с интернет-магазинами, продающими ее технику без лицензии
Американская компания Apple заявила, что отныне будет бороться с теми интернет-магазинами, которые продают технику ее марки без необходимого официального разрешения.
Как сообщает издание «Ъ», компания Apple выдвинула перед крупнейшей электронной торговой площадкой Яндекс.Маркет требование изъять оттуда все связанные с ним сайты, которые используют слово Apple в составе имени своего домена. Ранее с подобными требованиями уже выступали компании Samsung и Miele. Тогда суд удовлетворил их иски и вынес решение о закрытии подобных интернет-магазинов.
Об этом требовании компании Apple заявил Сергей Кучушев, главный юрисконсульт Яндекса. Объявление было сделано на собрании рабочей группы экспертного совета антимонопольной службы Российской Федерации по проблемам охраны конкуренции в области интернет-торговли. Согласно утверждениям Кучушева, Яндекс.Маркет в удовлетворении требования компании Apple отказал. К тому же на своем рынке маркет далеко не одинок - взять тот же украинский каталог описаний цен на бытовую технику, электронику и компьютеры m.ua, где пользователь может легко найти нужный ему товар, отфильтровав множество предложений магазинов по цене, доставке и множеству других параметров. Что касается реализации товаров с помощью посредников, то товарный знак американской компании преимущественно принадлежит ООО Юнитоп.
Согласно информации, предоставленной Роспатентом, ООО Юнитоп еще в 1995 году подали заявку на оформление торговой марки Apple. Стоит уточнить, что компания Юнитоп занимается интернет-продажами парфюмерии, в том числе и туалетной воды, которая называется Apple. Кстати, на упаковке этой туалетной воды изображено мобильное устройство, внешне напоминающее iPhone. Попытки выйти на связь с представителем интернет-магазина Юнитоп не увенчались успехом. Компания же Apple воздержалась от каких-либо комментариев. Официальные представители Яндекса полагают, что такие конфликты правообладателя и реализатора должны рассматриваться в судовом порядке.
Известно, что к сервису Яндекс.Маркета подключены около 15,6 тысяч различных интернет-магазинов, которые предлагают покупателям в общей сложности 68,8 миллионов товаров. Посещаемость данного агрегатора в месяц составляет более 20 миллионов посетителей. С начала этого года интернет-магазин Яндекс.Маркет получил уже около 18 жалоб от разных производителей на магазины. Официальные представители других интернет-платфом, которые принадлежат компании Rambler & Co, Mail.ru, Wikimart и прочих, сообщили, что к ним ни компания Apple, ни какие-либо другие производители с такими просьбами и претензиями не обращались.
Об этом требовании компании Apple заявил Сергей Кучушев, главный юрисконсульт Яндекса. Объявление было сделано на собрании рабочей группы экспертного совета антимонопольной службы Российской Федерации по проблемам охраны конкуренции в области интернет-торговли. Согласно утверждениям Кучушева, Яндекс.Маркет в удовлетворении требования компании Apple отказал. К тому же на своем рынке маркет далеко не одинок - взять тот же украинский каталог описаний цен на бытовую технику, электронику и компьютеры m.ua, где пользователь может легко найти нужный ему товар, отфильтровав множество предложений магазинов по цене, доставке и множеству других параметров. Что касается реализации товаров с помощью посредников, то товарный знак американской компании преимущественно принадлежит ООО Юнитоп.
Согласно информации, предоставленной Роспатентом, ООО Юнитоп еще в 1995 году подали заявку на оформление торговой марки Apple. Стоит уточнить, что компания Юнитоп занимается интернет-продажами парфюмерии, в том числе и туалетной воды, которая называется Apple. Кстати, на упаковке этой туалетной воды изображено мобильное устройство, внешне напоминающее iPhone. Попытки выйти на связь с представителем интернет-магазина Юнитоп не увенчались успехом. Компания же Apple воздержалась от каких-либо комментариев. Официальные представители Яндекса полагают, что такие конфликты правообладателя и реализатора должны рассматриваться в судовом порядке.
Известно, что к сервису Яндекс.Маркета подключены около 15,6 тысяч различных интернет-магазинов, которые предлагают покупателям в общей сложности 68,8 миллионов товаров. Посещаемость данного агрегатора в месяц составляет более 20 миллионов посетителей. С начала этого года интернет-магазин Яндекс.Маркет получил уже около 18 жалоб от разных производителей на магазины. Официальные представители других интернет-платфом, которые принадлежат компании Rambler & Co, Mail.ru, Wikimart и прочих, сообщили, что к ним ни компания Apple, ни какие-либо другие производители с такими просьбами и претензиями не обращались.