Евросеть, Евросеть, сервис просто
Господин Чичваркин, от вас очень скоро отвернутся лучшие ваши клиенты, так как граждане привыкают получать за свои деньги не только нормальные услуги, но и нормальное к себе отношение, а не головную боль и явное неуважение.
Я ушел из салона Евросеть просто в бешенстве, - сообщает потенциальным клиентам этой компании мобильной электроники Сергей Анатольевич.
Чем круче брэнд и телефон дороже, тем легче быть обманутым, и все же. И все же покупатели мобильных трубок продолжают обманываться, приобретая товар в различных раскрученных торговых сетях мобильной электроники, поскольку, видимо, не разучились еще доверять агрессивной рекламе, которая, как известно, наравне с бумагой, все вытерпит. Так, по данным МРОО Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru), сегодня в производстве у этой организации находится 6 дел по приобретению некачественных телефонов в компании Связной, 1 дело по торговой сети М-Видео, 1 по Альт-Телеком, несколько по Евросети. Причем, большинство случаев приобретения некачественных телефонов показывает, что наиболее опрометчивые покупки совершаются покупателями в канун Нового года.
Так москвичка Ирина Оселедько, решив сделать себе новогодний подарок, приобрела в конце 2005 г. новый сотовый телефон Pantech почти за 12 тыс. рублей именно в салоне Евросеть, который находится в торговом центре Горбушкин Двор. Однако радость от обладания стильной трубкой длилась у покупательницы недолго. А затем это чувство сменилось на чувство досады и огорчения, поскольку телефон периодически при открытии входящих SMS-сообщений не реагировал на команды управления. Другими словами, зависал. Возобновить работу трубки в таком случае можно было только после извлечения из нее и повторной установки аккумулятора питания.
В конце апреля Ирина сдала телефон в гарантийный ремонт, через два дня получила его из сервисного центра Евросети в исправном состоянии, однако через пять месяцев этот дефект проявился вновь. На этот раз в сервисном центре к покупательнице проявили значительно меньше соучастия и выдали акт технического заключения, в котором содержалось заявление о том, что в телефоне обнаружены следы коррозии на контактах системного разъема. По этой причине москвичке было отказано в гарантийном обслуживании с противозаконной формулировкой гарантия на оборудование -- аннулировано.
И лишь обращение обладательницы бракованного Pantech в АНО ЦентрЭкспертиза расставило все по своим местам, поскольку эксперты этой организации, во-первых, полностью исключили вероятность возникновения неисправности телефона по вине его владелицы, а, во-вторых, обнаружили после вскрытия трубки очень интересные подробности: внутренние крепежные винты не были закручены, а просто вложены в корпус, что могло вызвать короткое замыкание на плате трансивера. Мало того, так еще контакт заземления дисплейного шлейфа в месте пайки был оторван от платы трансивера.
Примерно по такому же сценарию развивались события и в случае с москвичкой Светланой Лобановой. Не знаю, совпадение это или нет, но указанная покупательница приобрела в одном из салонов Евросети мобильный телефон Motorola V3 за 9134 руб. тоже в самом конце минувшего года, когда накануне новогодних праздников потребительская активность резко возрастает (не исключаю, что именно в этот период компании мобильной электроники как раз и выставляют на продажу так называемый неликвид). Как бы то ни было, но до старого Нового года телефон не дожил: экран погас аккурат 10 января 2006 г., в последний день российских новогодних каникул. В гарантийном сервисном центре компании трубка находилась 20 дней, после чего Светлана Лобанова получила на руки заключение о наличии механического повреждения платы и отказе в связи с этим в гарантийном ремонте. Заменить неисправный телефон на новый в Евросети ей отказались. А вот в АНО ЦентрЭкспертиза, куда покупательница обратилась, опытные специалисты установили в считанные минуты, что предъявленное на экспертизу изделие является неисправным по вине изготовителя. Признаков же нарушения условий эксплуатации эксперты ЦентрЭкспертизы не обнаружили.
В обоих случаях наша организация встала на защиту прав покупателей, - заявил Веку юрист МРОО Общество защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк. По жалобе Ирины Оселедько мы написали в Евросеть претензию с требованием возвратить ей уплаченную за бракованный телефон сумму, а вот обращение к нам Светланы Лобановой рассматривалось в судебном порядке.
А вот москвичу Сергею Анатольевичу (именно так он представился на интернет-сайте Имеешь право), не обратившемуся за помощью в МРОО Общество защиты прав потребителей, в этом отношении повезло меньше. Можно сказать, что ему совсем не повезло. Мобильный телефон Nokia 8800 Sirocco почти за 50 тыс. рублей он приобрел в интернет-магазине компании Евросеть 19 октября 2006 г. На следующий день утром он обнаружил, что при голосовом наборе дисплей трубки гаснет и телефон перезагружается.
Не буду подробно описывать все перипетии его дальнейших взаимоотношений с сервисным центром и продавцами компании Евросеть, но почти через месяц ему все же обменяли бракованный телефон на такой же новый. Уже дома (многочасовые очереди в сервисном центре притупили бдительность покупателя и он не потребовал проверки аппарата на месте) он обнаружил, что динамик трубки издает невероятные хрипящие звуки и разговаривать совершенно невозможно. И опять разбирательства с Евросетью, опять многочасовые очереди в сервисном центре компании и тупик в конце тоннеля, поскольку покупатель решил заменить Nokia Sirocco на Nokia Vertu (еще более дорогую модель), но для того, чтобы это сделать, надо истрепать все нервы.
Я ушел из салона Евросеть просто в бешенстве, - сообщает потенциальным клиентам этой компании мобильной электроники Сергей Анатольевич. Отношение к своим клиентам работников Евросети просто ставит в тупик! Нельзя так делать бизнес, даже в России. Господин Чичваркин, от вас очень скоро отвернутся лучшие ваши клиенты, так как граждане привыкают получать за свои деньги не только нормальные услуги, но и нормальное к себе отношение, а не головную боль и явное неуважение.
Получить в Евросети соответствующие комментарии обозревателю Века не удалось. Несмотря на посланный по электронной почте запрос и многочисленные звонки руководитель пресс-службы этой компании Татьяна Гуляева оказалась недоступной.
Грядет Новый год. Многие россияне уже заранее начали готовиться к этому веселому празднику с расцвеченными гирляндами елками, брызгами шампанского и красочными фейерверками. Посему желаю своим согражданам, намеревающимся сделать близкому человеку дорогой новогодний подарок в виде мобильного телефона, не нарваться на предновогодние сюрпризы от торговых сетей мобильной электроники.
Чем круче брэнд и телефон дороже, тем легче быть обманутым, и все же. И все же покупатели мобильных трубок продолжают обманываться, приобретая товар в различных раскрученных торговых сетях мобильной электроники, поскольку, видимо, не разучились еще доверять агрессивной рекламе, которая, как известно, наравне с бумагой, все вытерпит. Так, по данным МРОО Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru), сегодня в производстве у этой организации находится 6 дел по приобретению некачественных телефонов в компании Связной, 1 дело по торговой сети М-Видео, 1 по Альт-Телеком, несколько по Евросети. Причем, большинство случаев приобретения некачественных телефонов показывает, что наиболее опрометчивые покупки совершаются покупателями в канун Нового года.
Так москвичка Ирина Оселедько, решив сделать себе новогодний подарок, приобрела в конце 2005 г. новый сотовый телефон Pantech почти за 12 тыс. рублей именно в салоне Евросеть, который находится в торговом центре Горбушкин Двор. Однако радость от обладания стильной трубкой длилась у покупательницы недолго. А затем это чувство сменилось на чувство досады и огорчения, поскольку телефон периодически при открытии входящих SMS-сообщений не реагировал на команды управления. Другими словами, зависал. Возобновить работу трубки в таком случае можно было только после извлечения из нее и повторной установки аккумулятора питания.
В конце апреля Ирина сдала телефон в гарантийный ремонт, через два дня получила его из сервисного центра Евросети в исправном состоянии, однако через пять месяцев этот дефект проявился вновь. На этот раз в сервисном центре к покупательнице проявили значительно меньше соучастия и выдали акт технического заключения, в котором содержалось заявление о том, что в телефоне обнаружены следы коррозии на контактах системного разъема. По этой причине москвичке было отказано в гарантийном обслуживании с противозаконной формулировкой гарантия на оборудование -- аннулировано.
И лишь обращение обладательницы бракованного Pantech в АНО ЦентрЭкспертиза расставило все по своим местам, поскольку эксперты этой организации, во-первых, полностью исключили вероятность возникновения неисправности телефона по вине его владелицы, а, во-вторых, обнаружили после вскрытия трубки очень интересные подробности: внутренние крепежные винты не были закручены, а просто вложены в корпус, что могло вызвать короткое замыкание на плате трансивера. Мало того, так еще контакт заземления дисплейного шлейфа в месте пайки был оторван от платы трансивера.
Примерно по такому же сценарию развивались события и в случае с москвичкой Светланой Лобановой. Не знаю, совпадение это или нет, но указанная покупательница приобрела в одном из салонов Евросети мобильный телефон Motorola V3 за 9134 руб. тоже в самом конце минувшего года, когда накануне новогодних праздников потребительская активность резко возрастает (не исключаю, что именно в этот период компании мобильной электроники как раз и выставляют на продажу так называемый неликвид). Как бы то ни было, но до старого Нового года телефон не дожил: экран погас аккурат 10 января 2006 г., в последний день российских новогодних каникул. В гарантийном сервисном центре компании трубка находилась 20 дней, после чего Светлана Лобанова получила на руки заключение о наличии механического повреждения платы и отказе в связи с этим в гарантийном ремонте. Заменить неисправный телефон на новый в Евросети ей отказались. А вот в АНО ЦентрЭкспертиза, куда покупательница обратилась, опытные специалисты установили в считанные минуты, что предъявленное на экспертизу изделие является неисправным по вине изготовителя. Признаков же нарушения условий эксплуатации эксперты ЦентрЭкспертизы не обнаружили.
В обоих случаях наша организация встала на защиту прав покупателей, - заявил Веку юрист МРОО Общество защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк. По жалобе Ирины Оселедько мы написали в Евросеть претензию с требованием возвратить ей уплаченную за бракованный телефон сумму, а вот обращение к нам Светланы Лобановой рассматривалось в судебном порядке.
А вот москвичу Сергею Анатольевичу (именно так он представился на интернет-сайте Имеешь право), не обратившемуся за помощью в МРОО Общество защиты прав потребителей, в этом отношении повезло меньше. Можно сказать, что ему совсем не повезло. Мобильный телефон Nokia 8800 Sirocco почти за 50 тыс. рублей он приобрел в интернет-магазине компании Евросеть 19 октября 2006 г. На следующий день утром он обнаружил, что при голосовом наборе дисплей трубки гаснет и телефон перезагружается.
Не буду подробно описывать все перипетии его дальнейших взаимоотношений с сервисным центром и продавцами компании Евросеть, но почти через месяц ему все же обменяли бракованный телефон на такой же новый. Уже дома (многочасовые очереди в сервисном центре притупили бдительность покупателя и он не потребовал проверки аппарата на месте) он обнаружил, что динамик трубки издает невероятные хрипящие звуки и разговаривать совершенно невозможно. И опять разбирательства с Евросетью, опять многочасовые очереди в сервисном центре компании и тупик в конце тоннеля, поскольку покупатель решил заменить Nokia Sirocco на Nokia Vertu (еще более дорогую модель), но для того, чтобы это сделать, надо истрепать все нервы.
Я ушел из салона Евросеть просто в бешенстве, - сообщает потенциальным клиентам этой компании мобильной электроники Сергей Анатольевич. Отношение к своим клиентам работников Евросети просто ставит в тупик! Нельзя так делать бизнес, даже в России. Господин Чичваркин, от вас очень скоро отвернутся лучшие ваши клиенты, так как граждане привыкают получать за свои деньги не только нормальные услуги, но и нормальное к себе отношение, а не головную боль и явное неуважение.
Получить в Евросети соответствующие комментарии обозревателю Века не удалось. Несмотря на посланный по электронной почте запрос и многочисленные звонки руководитель пресс-службы этой компании Татьяна Гуляева оказалась недоступной.
Грядет Новый год. Многие россияне уже заранее начали готовиться к этому веселому празднику с расцвеченными гирляндами елками, брызгами шампанского и красочными фейерверками. Посему желаю своим согражданам, намеревающимся сделать близкому человеку дорогой новогодний подарок в виде мобильного телефона, не нарваться на предновогодние сюрпризы от торговых сетей мобильной электроники.