Netflix уволил около 150 сотрудников для сокращения расходов
Netflix уволил около 150 сотрудников, согласно внутренней служебной записке, разосланной во вторник. Увольнения составляют 2 процента от общего числа сотрудников стриминговой компании, причем большинство сокращений произошло в США.
Netflix также внесет большие изменения в свое анимационное подразделение, в результате чего в этом подразделении будет ликвидировано 70 должностей, а также сокращены должности подрядчиков в социальных сетях.
Ожидается, что пострадавшие сотрудники получат выходные пособия, размер которых будет зависеть от должности сотрудника и срока его работы в компании.
«Как мы объяснили в финансовом отчете, замедление роста доходов означает, что мы также вынуждены замедлить рост расходов компании», - заявил представитель Netflix. «Поэтому, к сожалению, сегодня мы вынуждены уволить около 150 сотрудников, в основном из США. Эти изменения в первую очередь обусловлены потребностями бизнеса, а не индивидуальными показателями, что делает увольнения особенно трудными, поскольку никто из нас не хочет прощаться с такими замечательными коллегами. Мы приложим все усилия, чтобы поддержать их в этот сложный переходный период».
Новый виток сокращений произошел менее чем через месяц после увольнения нескольких штатных сотрудников и подрядчиков в редакционном и маркетинговом подразделении Netflix.
В апреле компания сообщила, что за квартал она потеряла 200 000 подписчиков и ожидает, что во втором квартале потеряет еще 2 миллиона. В результате снижения роста подписчиков Netflix планирует запустить более дешевый тарифный план с поддержкой рекламы и начать сокращать свои расходы, чтобы сохранить маржу.
«Рост нашей выручки значительно замедлился, как показывают наши результаты и последний прогноз», - заявила компания в своем ежеквартальном письме акционерам. «Как мы и предсказывали, потоковое вещание выигрывает у линейного, и фильмы Netflix пользуются большой популярностью во всем мире. Тем не менее, относительно большое количество домохозяйств с общими учетными записями в сочетании с возросшей конкуренцией, создают препятствия для роста доходов».
Финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн рассказал о мерах компании по сокращению расходов на ближайшие месяцы.
«Предположительно, в ближайшие 18 месяцев, а может быть, и в ближайшие 2 года, мы будем работать примерно с такой же операционной маржой, что означает, что мы сократим наши расходы на контент, но при этом продолжим инвестировать в долгосрочные возможности», - сказал он.
Ожидается, что в этом году компания потратит 17 миллиардов долларов на новый контент. Однако на прошлой неделе Netflix выпустила обновленную памятку по культуре компании, в которой, среди прочих изменений, содержится указание для сотрудников «тратить деньги наших пользователей с умом». Хотя в компании и раньше использовались подобные формулировки, включение этой строки в памятку по культуре - заметное изменение для Netflix, которая когда-то была известна своими щедрыми тратами.
После разочаровывающего квартального отчета и последующего падения акций, доверие к компании со стороны многих сотрудников было подорвано. «Такое ощущение, что они действительно потеряли контроль», - заявил один из источников в Netflix. «Все идет из рук вон плохо, и именно поэтому они считают, что им нужно это сделать [разослать памятку], потому что доверие подорвано».
Тем временем главный конкурент Netflix в последние месяцы переживает расцвет. Недавно стало известно, что Disney+ превзошел квартальные ожидания аналитиков, достигнув 138 миллионов подписчиков. На днях президент Marvel Studios, дочерней компании Disney, Кевин Файги сообщил, что сериал «Локи» стал самым просматриваемым сериалом Marvel на Disney+ на сегодняшний день, а также представил первый трейлер комедии «Женщина-Халк».
По словам Файги, «Локи» был «смелым шагом», и эта авантюра окупилась. Он добавил, что это первый сериал Marvel на Disney+, который был продлен на второй сезон. Производство второго сезона начнется в ближайшие несколько недель. В нем примут участие Том Хиддлстон и весь актерский состав первого сезона.
Ожидается, что пострадавшие сотрудники получат выходные пособия, размер которых будет зависеть от должности сотрудника и срока его работы в компании.
«Как мы объяснили в финансовом отчете, замедление роста доходов означает, что мы также вынуждены замедлить рост расходов компании», - заявил представитель Netflix. «Поэтому, к сожалению, сегодня мы вынуждены уволить около 150 сотрудников, в основном из США. Эти изменения в первую очередь обусловлены потребностями бизнеса, а не индивидуальными показателями, что делает увольнения особенно трудными, поскольку никто из нас не хочет прощаться с такими замечательными коллегами. Мы приложим все усилия, чтобы поддержать их в этот сложный переходный период».
Новый виток сокращений произошел менее чем через месяц после увольнения нескольких штатных сотрудников и подрядчиков в редакционном и маркетинговом подразделении Netflix.
В апреле компания сообщила, что за квартал она потеряла 200 000 подписчиков и ожидает, что во втором квартале потеряет еще 2 миллиона. В результате снижения роста подписчиков Netflix планирует запустить более дешевый тарифный план с поддержкой рекламы и начать сокращать свои расходы, чтобы сохранить маржу.
«Рост нашей выручки значительно замедлился, как показывают наши результаты и последний прогноз», - заявила компания в своем ежеквартальном письме акционерам. «Как мы и предсказывали, потоковое вещание выигрывает у линейного, и фильмы Netflix пользуются большой популярностью во всем мире. Тем не менее, относительно большое количество домохозяйств с общими учетными записями в сочетании с возросшей конкуренцией, создают препятствия для роста доходов».
Финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн рассказал о мерах компании по сокращению расходов на ближайшие месяцы.
«Предположительно, в ближайшие 18 месяцев, а может быть, и в ближайшие 2 года, мы будем работать примерно с такой же операционной маржой, что означает, что мы сократим наши расходы на контент, но при этом продолжим инвестировать в долгосрочные возможности», - сказал он.
Ожидается, что в этом году компания потратит 17 миллиардов долларов на новый контент. Однако на прошлой неделе Netflix выпустила обновленную памятку по культуре компании, в которой, среди прочих изменений, содержится указание для сотрудников «тратить деньги наших пользователей с умом». Хотя в компании и раньше использовались подобные формулировки, включение этой строки в памятку по культуре - заметное изменение для Netflix, которая когда-то была известна своими щедрыми тратами.
После разочаровывающего квартального отчета и последующего падения акций, доверие к компании со стороны многих сотрудников было подорвано. «Такое ощущение, что они действительно потеряли контроль», - заявил один из источников в Netflix. «Все идет из рук вон плохо, и именно поэтому они считают, что им нужно это сделать [разослать памятку], потому что доверие подорвано».
Тем временем главный конкурент Netflix в последние месяцы переживает расцвет. Недавно стало известно, что Disney+ превзошел квартальные ожидания аналитиков, достигнув 138 миллионов подписчиков. На днях президент Marvel Studios, дочерней компании Disney, Кевин Файги сообщил, что сериал «Локи» стал самым просматриваемым сериалом Marvel на Disney+ на сегодняшний день, а также представил первый трейлер комедии «Женщина-Халк».
По словам Файги, «Локи» был «смелым шагом», и эта авантюра окупилась. Он добавил, что это первый сериал Marvel на Disney+, который был продлен на второй сезон. Производство второго сезона начнется в ближайшие несколько недель. В нем примут участие Том Хиддлстон и весь актерский состав первого сезона.