После потери твиттера «Почта России» заявила о вымогательстве
В Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter обратилась "Почта России". Госкорпорация, также заявившая о вымогательстве денежных средств, рассматривает возможность обращения в суд.
Во вторник пресс-служба "Почты России" сообщила о том, что ее аккаунт в Twitter @postofrussia был взломан и заблокирован. В связи с этим был создан новый аккаунт @ruspostofficial. На следующий день руководство "Почты России" опровергла информацию о взломе аккаунта. Проблемой а работе аккаунта на этот были названы разногласия с бывшим сотрудником. Как объяснили в госкорпорации аккаунт был заблокирован уволенным сотрудником, в обязанности которого входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях, у которого имелся доступ к паролям.
В понедельник "Почтой России" было получено письмо от некого ООО "Артвижн", предъявившеко финансовые претензии на 2,78 миллиона рублей. В письме утверждается, что компания в 2012-2013 годах организовала интернет-канал "Почты" в Youtube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия. По утверждению "Артвижн", эти работы "Почтой России" оплачены не были, и компания просит погасить долг. Исполнителем письма является тот же бывший сотрудник "Почты". В госкорпорации настаивают на том, что все договорные обязательства перед ним были выполнены.
Погашать документально не подтвержденную задолженность перед "Артвижн" предприятие не намерено.
"В связи с отсутствием документов, подтверждающих заключение договора о выполнении работ с ООО "Артвижн", новое руководство возможность удовлетворения материальных претензий данной компании Дирекцией корпоративных коммуникаций не рассматривается. Более того действия бывших сотрудников расцениваются как вымогательство", - заявил представитель "Почты".
"Мы не осуществляем платежи, не подтвержденные документами. Деятельность "Почты России" регламентируется действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним договорными обязательствами", - подчеркнули в пресс-службе.
Бывший сотрудник "Почты России", ответственный за блокировку ее аккаунта, от комментариев отказывается. Оперативно отреагировал на сообщение о блокировании аккаунта "Почты" в Twitter глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Вот и объяснение всей этой истории про аккаунт "Почты России" - пиаром занимались настоящие профи", - иронизирует он.
В понедельник "Почтой России" было получено письмо от некого ООО "Артвижн", предъявившеко финансовые претензии на 2,78 миллиона рублей. В письме утверждается, что компания в 2012-2013 годах организовала интернет-канал "Почты" в Youtube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия. По утверждению "Артвижн", эти работы "Почтой России" оплачены не были, и компания просит погасить долг. Исполнителем письма является тот же бывший сотрудник "Почты". В госкорпорации настаивают на том, что все договорные обязательства перед ним были выполнены.
Погашать документально не подтвержденную задолженность перед "Артвижн" предприятие не намерено.
"В связи с отсутствием документов, подтверждающих заключение договора о выполнении работ с ООО "Артвижн", новое руководство возможность удовлетворения материальных претензий данной компании Дирекцией корпоративных коммуникаций не рассматривается. Более того действия бывших сотрудников расцениваются как вымогательство", - заявил представитель "Почты".
"Мы не осуществляем платежи, не подтвержденные документами. Деятельность "Почты России" регламентируется действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним договорными обязательствами", - подчеркнули в пресс-службе.
Бывший сотрудник "Почты России", ответственный за блокировку ее аккаунта, от комментариев отказывается. Оперативно отреагировал на сообщение о блокировании аккаунта "Почты" в Twitter глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Вот и объяснение всей этой истории про аккаунт "Почты России" - пиаром занимались настоящие профи", - иронизирует он.