Как стало известно, его режиссером выступил Павел Худяков, который специализируется на съемках клипов российских и иностранных исполнителей.
Реклама была призвана заставить потенциальную целевую аудиторию говорить о продукте, и это создателям вполне удалось. Изготовление вывесок в Казани может выступить в качестве столь же эффективного маркетингового инструмента, только ориентированного на местную ЦА.
Что сподвигло красавицу Решетову и ее партнера Тимати рекламировать столь вредную для здоровья продукцию, пока неясно, но злопыхатели уверены, что производитель чипсов выложил кругленькую сумму за то, чтобы парочка приняла участие в рекламной акции. Тем более странно выглядит то, что Анастасия совсем недавно выпустила книгу о здоровом питании. Зато в ролике Настя с удовольствием хрустит вкусной и вредной продукцией, сообщая на весь мир, что ее любимые — со вкусом ребрышек.
Тимати, который известен как «альфа-самец», предстает и вовсе в неожиданном образе. Он сыграл подкаблучника, который боится свою подругу и с трепетом отдает той пресловутые чипсы со вкусом ребрышек.
Пользователи Instagram* не поскупились на злобные отзывы. Они активно комментируют видео, придираясь буквально к каждой мелочи. Кому-то не нравится, что Решетова не попадает в звуковую дорожку, кто-то отметил абсолютный непрофессионализм модели в плане актерства, а некоторым не понравилось звучное «Ти-и-и-им» из уст красавицы. Большинство же принялись злорадствовать насчет того, что красавица вообще не ест чипсы, постоянно сидя на жесткой диете.
Примечательно, что в адрес Тимати нашлось куда меньше негативных высказываний. То ли пользователи «Инстаграма» уже привыкли к его эпатажному поведению, то ли поняли, что рэпер и бизнесмен готов делать деньги буквально на всем, что он неоднократно и доказывал.
Но есть у ролика и положительные отзывы. Связаны они, в основном со сценарием и идеей рекламного клипа. Пользователи посмеялись над нелепыми образами подкаблучника и отъявленной стервы.
Впрочем, плохой PR — это тоже PR. Создатели сделали главное — они привлекли внимание к рекламируемому продукту, а значит, его непременно будут покупать.