Анастасия Решетова и Тимати прорекламировали чипсы

Известный рэпер Тимати и его очаровательная подруга Анастасия Решетова дали публике новый повод вдоволь посмеяться, а заодно и прорекламировали чипсы. Рекламный ролик появился с социальной сети Instagram**.

Как стало известно, его режиссером выступил Павел Худяков, который специализируется на съемках клипов российских и иностранных исполнителей.

Реклама была призвана заставить потенциальную целевую аудиторию говорить о продукте, и это создателям вполне удалось. Изготовление вывесок в Казани может выступить в качестве столь же эффективного маркетингового инструмента, только ориентированного на местную ЦА.

Что сподвигло красавицу Решетову и ее партнера Тимати рекламировать столь вредную для здоровья продукцию, пока неясно, но злопыхатели уверены, что производитель чипсов выложил кругленькую сумму за то, чтобы парочка приняла участие в рекламной акции. Тем более странно выглядит то, что Анастасия совсем недавно выпустила книгу о здоровом питании. Зато в ролике Настя с удовольствием хрустит вкусной и вредной продукцией, сообщая на весь мир, что ее любимые — со вкусом ребрышек.

Реклама на веке

Тимати, который известен как «альфа-самец», предстает и вовсе в неожиданном образе. Он сыграл подкаблучника, который боится свою подругу и с трепетом отдает той пресловутые чипсы со вкусом ребрышек.

Пользователи Instagram* не поскупились на злобные отзывы. Они активно комментируют видео, придираясь буквально к каждой мелочи. Кому-то не нравится, что Решетова не попадает в звуковую дорожку, кто-то отметил абсолютный непрофессионализм модели в плане актерства, а некоторым не понравилось звучное «Ти-и-и-им» из уст красавицы. Большинство же принялись злорадствовать насчет того, что красавица вообще не ест чипсы, постоянно сидя на жесткой диете.

Примечательно, что в адрес Тимати нашлось куда меньше негативных высказываний. То ли пользователи «Инстаграма» уже привыкли к его эпатажному поведению, то ли поняли, что рэпер и бизнесмен готов делать деньги буквально на всем, что он неоднократно и доказывал.

Но есть у ролика и положительные отзывы. Связаны они, в основном со сценарием и идеей рекламного клипа. Пользователи посмеялись над нелепыми образами подкаблучника и отъявленной стервы.

Впрочем, плохой PR — это тоже PR. Создатели сделали главное — они привлекли внимание к рекламируемому продукту, а значит, его непременно будут покупать.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Министр развития Турции Люти Эльван признал Россию главным туристическим рынком своей страны Канадский спортсмен покатался на чужой машине в Пхенчхане