Руководство Apollo считает, что сможет лучше, чем Verizon, справиться с задачей превращения компании в сильного игрока на рынке цифровых медиа и рекламных технологий. Дэвид Самбур, соруководитель отдела прямых инвестиций Apollo, заявил, что компания «твердо верит в перспективы роста Yahoo».
Продажа знаменует собой резкую смену курса Verizon, которая в период с 2015 по 2017 год потратила около $9 млрд на приобретение Yahoo и AOL в качестве основных активов своего подразделения онлайн-медиа. Однако реализовать эту идею компании так и не удалось из-за слишком высокой конкуренции. Исполнительный директор Verizon Ханс Вестберг отметил, что Apollo сможет предоставить необходимые ресурсы и инвестиции для роста Yahoo.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»