В соответствии с 10-летним соглашением, о котором было объявлено во вторник, 14 июня, приложение Apple TV станет домом для всех матчей MLS. Хотя финансовые условия сделки не были объявлены, по словам источника, соглашение оценивается как минимум в $250 млн в год.
Соглашение делает MLS самой значимой американской спортивной лигой, которая переносит все свои игры на потоковый сервис. С начала 2023 по 2032 год болельщики будут получать доступ к матчам, подписавшись на новый потоковый сервис MLS, доступный только через приложение Apple TV. Стоимость услуги не разглашается.
Сделка включает в себя глобальные права на трансляцию, что является не совсем обычным шагом. Спортивные лиги обычно продают права на трансляцию или потоковое вещание своих матчей по странам или регионам. Эдди Кью (Eddy Cue), старший вице-президент Apple по сервисам, заявил, что глобальный аспект сделки был привлекателен для компании.
Сделка на прямые трансляции футбольных матчей − это последний трофей Apple, приобретенный в борьбе между Netflix, Amazon, Walt Disney и другими компаниями за новые программы для наполнения своих потоковых сервисов и привлечения пользователей с помощью интересного контента.