Apple продает свои продукты в Индии через сторонних поставщиков и операторов электронной коммерции, таких как индийское подразделение Amazon.com Inc и Flipkart, принадлежащий Walmart Inc.
Смартфоны технологического гиганта из Купертино пользуются спросом у десятков миллионов индийцев, но их цена делает их недоступными для многих. В связи с этим китайские компании во главе с Xiaomi Corp доминируют на втором по величине рынке смартфонов в мире, на долю Apple приходится всего 1% поставок.
Через свою розничную онлайн-платформу Apple планирует предлагать клиентам помощь на английском и хинди, позволяя пользователям персонализировать некоторые устройства, включая iPad, с помощью гравюр. Веб-сайт также позволит клиентам Mac настраивать свои ноутбуки в соответствии со своими потребностями.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»