Китайские фирмы делают ставку на мясо растительного происхождения

Все больше китайских компаний делают ставку на мясные продукты на растительной основе, поскольку потребители более серьезно относятся к своему здоровью после пандемии COVID-19.

По словам аналитиков, несмотря на то, что это все еще нишевой бизнес по сравнению с гигантской цепочкой поставок мяса в Китае, вегетарианские альтернативы мясу становятся все более популярными после таких угроз для здоровья, как новый коронавирус и африканская чума свиней.

Американская компания Beyond Meat Inc. заявила на прошлой неделе, что подписала соглашение об открытии производственного предприятия недалеко от Шанхая, а ранее в этом году начала партнерство со Starbucks Corp. Пекинский стартап Zhenmeat, продукция которого включает фрикадельки на растительной основе, котлеты из говядины, стейки и пельмени, является одной из многих небольших китайских компаний, выходящих на рынок. Некоторая продукция компании теперь доступна на пробной основе в магазинах китайской сети Hope Tree.

Директор China Market Research Group Бен Кавендер заявил, что ключом к будущему рынка мяса растительного происхождения является вкус. «Когда мы опрашиваем потребителей, подавляющее большинство говорят, что они готовы однажды попробовать эти продукты», - сказал он. «Но большой вопрос заключается в том, насколько им это нравится? Включат ли они эти продукты в свой ежедневный рацион, будь то приготовление еды дома или в ресторанах? Но если им это понравится, они будут покупать и дальше ».

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Клиберн раскритиковал замечание Барра, который сравнил карантинные меры с рабством Apple откроет свой первый интернет-магазин в Индии на следующей неделе