18+
  1. Аутсорсинговый колл центр предлагает сервис по обслуживанию входящих звонков

Аутсорсинговый колл центр предлагает сервис по обслуживанию входящих звонков

Такой сервис, как обслуживание входящих звонков, который предлагают call центры на аутсорсинге, предусматривает следующие услуги – горячая линия, стол заказов, виртуальный офис и другие.

Одним из ключевых направлений деятельности любого call-центра является обслуживание входящих звонков. К услугам по обработке входящих вызовов сегодня прибегают многие компании, которые таким образом поддерживают связь с клиентами (как постоянными, так и потенциальными) силами сторонних, то есть, аутсорсинговых, организаций. Какую бы услугу не заказала компания в контексте обработки входящей телефонии, будь-то виртуальный офис, стол заказов, горячая линия, выделенный секретарь, номер бесплатного доступа 8 800 или другую, она всегда сможет рассчитывать на то, что обратившийся по указанному номеру абонент получит детальное представление о структуре, ее деятельности, товарах и услугах, проводимых акциях и проч.

На данный момент к числу самых востребованных в бизнес среде сервисов принадлежит горячая линия. Это отличный выход из ситуации, когда сотрудники той или иной организации, предприятия, банка или другой структуры не справляются с большим количеством звонков, например, во время проведения разного рода акций и мероприятий. Как результат, они теряют потенциальных клиентов, что негативно сказывается на ведении бизнеса и ведет к убыткам. Организация горячей линии - это возможность не оставить без внимания ни одно обращение по телефону. Поскольку площадки, которые предоставляют услуги по обработке входящих вызовов на профессиональной основе, располагают достаточным штатом сотрудников и новейшим техническим обеспечением, заказчик может рассчитывать, что представители целевой аудитории, которые заинтересуются тем или иным вопросом, всегда смогут получить квалифицированную помощь и удовлетворить свои запросы. Если тематика обращения довольно сложная, современные технологии позволяют переключить звонок на сотрудника фирмы, который компетентен по данному вопросу. Одно из главных преимуществ горячих линий в том, что они работают круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Наряду с такими инструментами, как телемаркетинг, телефонные продажи, горячая линия тоже является одним из элементов продвижения товаров на рынке.

В предпринимательской среде популярна и такая услуга, как «виртуальный офис», ведь для компаний это возможность быть доступными в любое время дня и ночи, вне зависимости от их местонахождения. Клиенты аутсорсинговых call центров - небольшие предприятия и частные бизнесмены, крупные компании с множеством филиалов и представительства зарубежных фирм. «Виртуальный офис» позволяет подключить для обслуживания клиентов единый номер, который способен принимать ежедневно сотни вызовов и получать запись разговоров. Все это в итоге повышает лояльность клиентов к компании. Многие владельцы бизнеса на собственном опыте оценили преимущества этой услуги. Пожалуй, главнейшим преимуществом является финансовая выгода, ведь руководство освобождается от таких расходов, как арендная плата, зарплата сотрудникам реального офиса, отчисления и налоги, покупка мебели и техники, оплата телефонных услуг и проч. Благодаря этому сервису, абоненты имеют возможность самостоятельно при помощи комбинации цифр производить переадресацию собственных звонков. Операторы, работающие над проектом, смогут не только предоставлять клиентам интересующую их информацию и вести запись входящих звонков, но и обновить базу данных, предоставляя дополнительные услуги по поиску клиентов.

Упрощает ведение бизнеса еще один сервис, который предусматривает обслуживание входящих звонков, - прием заказов по телефону. Такой проект, как «стол заказов» - это возможность для клиентов и партнеров компании получить информацию о способах и сроках доставки продукции, вариантах оплаты, а также другие интересующие их данные, на основе которых они смогут оформить заказ. Такой сервис, осуществляемый аутсорсинговым колл центром, тоже имеет ряд преимуществ. В частности, он предоставляет возможность всем желающим сделать заявку в любое удобное для них время, в том числе и ночью. Поскольку за реализацию проекта возьмутся профессионалы, заказчик может быть уверен, что он не пропустит ни единого звонка от заинтересованных клиентов. В зависимости от пожелания фирмы, все вызовы могут поступать на городской номер или бесплатный номер 8 800. Обработка звонков сотрудниками аутсорсингового call центра происходит по предварительно разработанному и утвержденному заказчиком сценарию.

Кроме этого, такая услуга, как обслуживание входных звонков, часто используется во время проведения всевозможных розыгрышей призов, интерактивных телевизионных проектов, телеголосований, конкурсов, викторин и прочих мероприятий и массированных рекламных кампаний.

Последние новости